О жизни...

 Город не спит. Уличные фонари, светящаяся реклама, как и светофоры, не знают покоя ни днём ни ночью, - создавая творческую атмосферу пространства мегаполиса, в которую вольно, или невольно включаются Все и Всё!

 Ощущение постоянного движения не покидает меня. Чувства, мысли, образы, действия постоянно меняются, а иногда и просто мелькают в Жизни, как-будто придорожные пейзажи за окном движущегося автомобиля.

 Я в Пути. Переживания в Пути достойны восхищений. И каждый раз, проезжая какой-то участок, проживая мгновение, получаешь ощущения, с которыми, включаясь в повседневность, живёшь какое-то время, применяя на практике полученный опыт интуитивности, стремительности...

 Солнце, дождь, снег,, ветер, сопровождающие меня в Пути от рассвета до заката, с утра до вечера, из года в год, вносят добрые перемены в моё настроение, в работу, в жизненные перипетии, предоставляя новые возможности в реализации желаний, особенностей, раскрывая неограниченную красоту Жизни.

 И снова вечер. Ночь и День прошли в работе... Сложно-просто переплелось. Стоять нельзя. Лишь отдохнуть на берегу себе позволю я.

 А завтра новый день...


Рецензии