Вы любите грешить, но втихаря!

  Верно, так как вам стыдно и страшно, что об этом все узнают и будут так же грешить против вас, потому и выдаёте себя мол за милых и пушистых, когда сами злые, поганые и гнилые. Лишь втихаря вынюхивает по-настоящему одиноких и слабых, а потом пытаетесь их убить и ударить. Так же и меня вынюхоли, но не тут то было, так как меня полностью от вас берегут и защищают все Бог и Его Ангелы. Удачи вам, дорогие и многоуважаемые мною читатели, так как читать и понимать труды Бога, Ангелов и непосредственно их посланника, то есть меня, - значит быть так или иначе хорошим и стремиться к тому, что бы все в этом мире было уютно и хорошо, правильно, истинно, справедливо и уместно! Вы отреклись от меня и не смогли меня принять, что и написано в Новом Завете, а значит, я так же отрекаюсь от всех вас, а особенно от контактеров, которые пришли в мой мир гадить и вредить мне.


Рецензии