Церквушка над рекою, звонят колокола

Церквушка над рекою, звонят колокола –
Здесь жизнь бежит рекою и сенокос с утра;
Цветочки распустились и запах не унять,
Прекрасные мгновенья, а летом благодать!

Течёт река спокойно под далью голубой,
А рядом пёс мой верный и он идёт со мной;
Я с ним пройдусь вдоль склона по скошенной траве,
Где птичек перезвоны щебечут в синеве!

Какое это счастье в тиши полей и рек,
Когда-то поселился здесь первый человек;
Коровки потерялись и ходят у реки,
живут теперь в деревне одни лишь старики!

Дровами топят печку и летом и зимой,
Потом, идут на речку за чистою водой;
Нам кажут на экране, что всюду хорошо,
Да только этой жизни не видел я ещё!

Водой омою ноги и пёс воды попьёт,
Здесь пыльные дороги и жизнь совсем не мёд;
Раскинулся над склоном большой могучий край,
"Инет" здесь не доходит, а газ бежит в Китай!

Средь склонов затерялось родимое село,
Его как будто нету - оно не расцвело;
Капусту с погребочка достанут в Рождество, —
Живи моя деревня - живи врагам назло!

           Владимир Грачев,
               город Рязань, 01.12.2023 года.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.