Красивые дорогие вещи

Красивые дорогие вещи. Женские рассказы
-----------------------------------------------
Всё детство и всю мою юность  мама одевала меня, как Золушку.  В школу страшные школьные формы, дома мальчуковый секонд хенд, сандалии, платья, перешитые бабушкой из кусков.   Помню мама на школьном базаре купила какие-то желтые клоунские туфли на размер больше моего и я носила их целый год.   А что я должна была одевать, когда подросла, стала девушкой, у меня расширились бедра, выросла грудь.  Мамины обноски  или ее модных подруг.  Протестовать не смела - крики ругань, могла ударить.  А ведь деньги у мамы всегда были и одеждой она себя не обижала. 
Много лет прошло с тех пор. Мама уже умерла, я живу в тепле и достатке, всего у меня много,  но носить красивые  дорогие вещи так и не научилась.


Рецензии