Только б не знали

Только б не знали грядущие дети
Наших печалей и наших амбиций...
Спи по ночам, и пускай тебе снится
Всё что угодно на нашей планете:
Яхта и парус, море с волнами,
Рыбьи чешуйки — на золоте проба.
Главное — страха не бойся, и чтобы
Ширилось небо над душными нами.
Души у нас — по десятку на брата,
Совестей выдано до полудюжин.
Ты, как и я, перспективой простужен, —
Это за души и совести плата.
Мы ведь родня — чёрту сват, значит, кум мне.
Всё нам известно про горе-печали.
Только бы дети о том не узнали,
Пусть хоть они прозябают в бездумье.
24.11.22


Рецензии
Спасибо, Маша за ваши стихи. Я рада, что узнала вас.

Зулейха   13.12.2023 21:59     Заявить о нарушении
Вам спасибо, дорогая Зулейха! Простите, что не сразу отвечаю и не спешу с ответными визитами, непростой период...
А стихи у меня не все такие, это я из стола пачку вытащила))

Мария Евтягина   14.12.2023 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.