Мечты рыцаря Водемона. Впечатления впервые

© Copyrights МЕЙЕРХОЛЬД Тася - Tasya MEIERHOLD
© Copyrights КОРДИКОВА Елена - Elena G. KORDIKOVA

Что я жду от жизни? Чуда
Мечты рыцаря Водемона

Что я жду от жизни? - Кротость,
Непорочность, чистоту.
Лишь они одни способны
Удивить мою судьбу.

Снится мне ведь не Матильда,
Не мятежная краса,
А девичий образ милый,
Херувима доброта.

Тишины, любви хочу я
И невинной чистоты.
Всё отдам за поцелуй я
Первозданной красоты,

За приветливые очи,
За весёлый, нежный взгляд,
За вид кроткий, непорочный.
Пусть глаза и лик смягчат

Сердце воина, солдата,
И защитника страны.
Сердце рыцаря объято
Ожиданием любви.

Жду от жизни бренной чудо,
Встречи с ангелом, мечтой.
Непорочный облик будет
Мне дарить свою любовь.

29.11.2023. Krasnodar
P.I. Tschaikowki. Opera. Iolanta. Krasnodar Musical Theatre “Premiere”


Рецензии