История из жизни

В 2020 году у меня была идея открыть строительную компанию "строим вместе" и компанию по производству кормов для животных и удобрений, по проекту отца- "едим даром". Был в "мой бизнес", мне сказали, что у меня очень социально  значимые проекты и направили в комитет  по инновациям. Написал письмо от руки, меня перенаправили в комитет по строительству. Там написали письмо, что это всё незаконно. Пообщавшись с ними по телефону, меня перенаправили в комитет по бизнесу. Я понял что пора остановиться. Отвёз своему другу, директору по строительству Сергею Лапчику свой бизнес план, он ответил, что у него не хватит ресурсов и связей. Якобы случайно встретил на улице Сергея, который начал врать, что отсидевшему идёт помогать, с которым случайно познакомились. Познакомил меня со своим другом, купил водку. И начал рассказывать, что ехал на КАМАЗе и увидел плачущую девушку, оказалось, что её изнасиловала толпа азиатов и он спросил, что я с ними сделаю их много, а я один? Отвечаю, но я бы убил человек 20, 30. Без всякого оружия. У Сергея водка из рук выпала. Его друг спрашивает: ты что несёшь? Сергей ему говорит, спокойно. В итоге я им рассказал, что немного вижу будущее. Сергей пошёл ко мне домой, я ему сказал, что у меня тут два офиса, он ответил я не знал. Предложил ему быть моим заместителем, он мне говорит: кого нибудь убьют, либо тебя, либо меня. Отвечаю скорее всего меня, тебя не тронут. Он потом на бухался и начал мне угрожать, я поржал над ним. А с утра говорю: ты мне вчера угрожал помнишь? Говорил, что люди придут и всё разнесут, просил чтобы я и мои люди не убивали твоего друга Николая. Потом на утро его мои соседи, семейная пара с удовольствием рассматривала. Он так расстроился, меня ещё и соседи видели. В итоге отвёл меня к своей грузовой машине, на которой Сергей Радонежский был изображён, попросил меня её осветить, а то его охрана не везде пускает. Он хотел такси вызвать, а я не хотел, получилось  как я хотел. Шли обратно он мне говорит: я хочу знакомую перезахоронить, отвечаю: её потом не воскресить будет. Потом я звонил к соседке Даше из 927 квартиры, которой помогал, когда она с цветами шла и она мне помогла, когда я из отрезвителя возвращался, в который меня полиция отвезла, когда я ломился в частный дом в Сестрорецке, напротив Константиновского Дворца. С её мамой я общался, которая увидев меня сказала: так вот что за Артём, Даше приветы передаёт. Пообщавшись я пошёл к своим детям, по дороге сказал двум парням что я бог и внушил им, что я полетел. Встал возле чужого подъезда и не понял, зачем я тут стою, приезжает газель с двумя парнями, спрашивают квартиру, я им отвечаю: я бог, они говорят: повезло тебе, указываю им на соседнюю парадную, они возвращаются, говорят: её там нет. Отвечаю: вы мне не поверили, а я вас встречаюсь. Потом спустились мои дети Полина И Роман, хотя я им не звонил. Полина передала просьбу Лены, чтобы я их на такси отвёз к бабушке Тане, предложил телепортироваться, Рома поверил, а Полина нет. Предложил им подняться к маме, сам пошёл в ленту, разбил там намеренно коньяк и когда меня в вшестером уложили на пол, я услышал: он там дышит? После чего я встаю и всем начинаю рассказывать, что я бог. В итоге в отделе полиции выяснилось что меня знают, читали то что я пишу и тот кто меня допрашивал, спрашивал зачем меня туда привезли? И когда я сказал, что меня тут нет, он ответил: поверь гораздо легче стало. Я замолчал, следователь мне говорит, что ты ещё видишь? Допрос ввели в присутствии медработников скорой, двух девушек, четыре сотрудника полиции и девушка полицейский, она предлагала с меня наручники снять, на что ей следователь ответил: он там с шестерых встал, а потом увидел икону в моём кармане и сказал, что ему всё понятно. Когда он меня утомил вопросом: что ты ещё видишь? Расскажи, поговори с нами. Я ему ответил: вижу как у меня член вырос до небес и на тебя кончил: а ты говорит смешной. Отвезли меня в отрезвитель, сказали что я имя забыл своё. Там был мужик с двумя синяками под глазами. Мент говорит: смотри панда.Второй раз приходил в дом в Сестрорецке и отец Даши вызвал полицию, они меня положили на Землю, надели наручники и выходит Настя из соседнего дома, я говорю, а вот и Даша, обвенчали меня придурки? Менту говорю, ты не туда меня везёшь, отвечает: только бог знает, куда я вас везу. Приходит медсестра, говорю: а вот и Даша пришла меня спасать, по округлённым глазам, понял что угадал с именем. Она звонит по телефону и говорит: ему на вид лет 35, хотя мне было 43. Внушаю ей, что мне ноль лет и я из чертогов творца и она говорит это по телефону, этот фокус очень понравился сотрудникам полиции. После этих приключений, меня на улице встретила соседка, сама открыла мне дверь в подъезд и на лестничной клетке, я её поблагодарил и домой не пригласил. Она после этого съехала. Когда я решился прийти к ней, оказалось, что там живёт бабушка с внуком, который приехав ко мне с другом сказал, когда я к их окнам подошёл: я тебе сейчас голову размажу камнем. Повернулся и добродушно сказал ему: сейчас тебя в адских мирах сожгу тварь. Он ответил: капец ты и вправду страшный, прятался от меня за машиной. Предложил ему вызвать полицию. Санитар по дороге в больницу спрашивает меня: почему вы к своей богине едете не на такси, а на скорой помощи? Ответил это мой сценарий и мне виднее. Потом в центре реабилитации встретил Свету Туренко и через неё продолжал свои больничные истории, мне там было весело, общался с пациентами, врачами, профессорами, студентами. Один из которых меня спросил: что вы здесь делаете? Ответил: я политический заключённый. Говорит: понятно. Одна студентка спросила: общаетесь ли вы мысленно с другими галактиками? Ответил: да. Рассказывал им что Вселенная создана через Чертоги Творца с помощью любви Артёма к Даше. Мои больничные истории кончились после крестного хода, когда я 12 сентября 2023 года, попал в больницу при храме в Санкт-Петербурге на Александра Невской Лавре. Самый сильный храм на земле, потому что там никогда не пользовались деньгами!!! Тем самым я закрыл все свои больничные истории. После выписки 27 ноября встретил батюшку, который меня исповедовал и причащал, сказал что завтра утром приду с мамой. На следующий день исповедовался и причастился в присутствии мамы в Казанском соборе. Закончил свой крестный ход в храме Иокима и Анны, проспект Науки 22, откуда мой крестный ход начинался. После вечерней службы в 18-00. Батюшка Василий оказывается потерял меня. Я им летом шкурил и красил храм и все подсобные помещения. Он за меня порадовался, что я вернулся.


Рецензии