Желание в Новый год

 Скоро зима. Хочется в санях проехать.
Эх вы кони привередливые .
 То Высоцкий нам пел.
Ну и я заодно прокатится хотел бы.
И поэта припомнить тут заодно.
И дорожка покажет.
Что идет все ,как надо.
И ямщик не торопит моих лошадей.
Подберем мы снегурочку.
 Дед Мороза впридачу.
И елку возьмем и так веселей.
Хоровод всех желаний .
 Возникнет на елке.
А снегурочка спросит. Чтоб хотел в Новый год.?
Я скажу ей- Все просто и очень.
Сочиняю я с детства.Но время пришло.
И хочу свои книги издать я  в Европе.
Пусть мир читает меня заодно.
Это сложно ,непросто --снегурочка скажет.
Все равно мы исполним .-
Дед мороз тут, как тут.
Улыбаясь, он мне отвечает.
Новый год все исполнит и нету проблем.
Ведь забрал он нас в сани.
 Барин видно толковый.
И помочь мы обязаны  и не срочно ему.
Я проснулся   с утра.
 Может сон и не в руку.
Но не это главное в жизни сейчас.
 Франкл скажет - Есть путь.
А значит дорога.
Остальное приложится ,как бы не так.


Рецензии