Реальная история из студенческой жизни - Олексий

16+

Был у меня в аспирантские годы МФТИ друг Олексий Владимирович К., замечательный человек, всегда готовый помочь человеку в трудном жизненном положении. И душа любой хорошей компании. Неудивительно, что девушки Физтеха и Долгопрудного его очень любили. Вообще-то в МФТИ приходится в среднем одна девушка на 25 мужиков, но на одного Олексия приходилось 25 девушек, не только с его родного ФОПФа (это самый умный факультет МФТИ), но и с других факультетов МФТИ и даже девушки из Долгопрудного и Москвы. Я даже не говорю о девушках из его родной киевской школы, иногда приезжавших к нему в гости. Я хорошо помню одну, по имени Весна ... Ах, да, о чём это я?

Так вот, однажды поехал он по своим каким-то делам на север Московской области. А там леса знатные! И встретил он там девушку. Познакомились, подружились. Пошли гулять в лес. Увидели там дуб. Древний, могучий, необъятный. Ветки у него образовывали на высоте свыше 2-х метров нечто вроде гнезда. Они решили обследовать это явление природы. Олексий помог девушке и забрался туда сам. Осмотрелись ... никого из посторонних в поле зрения нет. Поцеловались. Обнялись. ... И вскоре девушка стала женщиной!

... Мы офигенно уважали Олексия и осознали: крут, непревзойдённо крут! Ни у кого другого из нас ничего подобного не было. Ибо крут! Центр Вселенной. :)


Рецензии
так Вы шо с Украины штоль?

Андрей Южный   01.03.2024 01:56     Заявить о нарушении
Нет. Я ж не про себя рассказал :)

Алексей Владимирович Горшков   01.03.2024 05:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.