И чрево и набито, но душа ненасытна. Вся суета тру

И  чрево и набито, но душа ненасытна.
   Вся суета труда для рта.
 Лучше глазеть, Вить, чем душой бродить.
   Знать треба - кто не нужен на земле, не нужен и небу.
   День смерти, Есения, лучше дня рождения.
   Сетование, Пьеха, лучше смеха.
   Печаль является и сердце улучшается.
   Сердце мудрых не иначе как в доме плача.
                Сердце глупых, Есения, в доме веселия.
Не печалься, мудрыми обличайся.
   Сердце оно глупых гнездо.
   Мудрость придёт, она жизнь даёт.
   Николай, во дни лихие размышляй.
   Мудрость является, и сила удесятеряется.
   Женщина, поверьте, хуже смерти.
   Святые здешние не безгрешные.
   Сынки сердце женщины - силки, а руки Лёвы - оковы.
   Добрый пред Богом, сдаётся от женщины спасётся.
   Грешник, Никодим, женщиною уловим.
   Из 1000, говаривал дед, мужчина один, а женщин нет.
   Не домыслы - люди пустились в тщетные помыслы.
   6.Человеку оттого великое зло.
   Сердце умудрится, узнав время и устав.
   Везде годится - есть, пить и веселиться.
   Учёный. Исследование его не значит ничего.
Ангелы ,Вика, разного цвета, но одинакового лика.
   Узнай, не мучась - всем одна участь.
   Мудрость, друже, лучшее оружие.
   Земля острог, коль царь отрок.
   Всё бранно, коль князь встал рано.
   Нам подкрепление, но не насыщение.
   Давай часть семи и даже восьми.
   Слова мудрые возле как гвозди.
   Долготерпение, Бела, утомительно для тела.
Инакомыслие – искаженное понятие, не имеющее знакового содержания.
Действительно, его антоним – единомыслие. Единомыслие – значит, все мыслят одинаково?
 Но тогда невозможен интеллектуальный обмен, накопление, переработка информации – то есть, собственно, мышление.
 Значит, диалектическая пара единомыслие – инакомыслие лишь маска, B
скрывающая иные категории: мышление – отрицание мышления.   
Всё и  наличности подчинены принципам семиричности.
Сущность всего бого боязнь и соблюдение заповедей его.
   Меч при бедре снова ради страха ночного.
   Всем и отличникам. И поднимет знамя язычникам.ис.10-11
   Как не пилить добра от зла не отделить.
   Скаж


Рецензии