Старею я, старею!

               


      Старею я, старею! Раньше, когда проходил мимо красивой женщины обязательно оборачивался, хотелось ещё раз узреть красоту женского тела и лица, а иногда и оглядывался. Старею я, старею! Теперь прохожу мимо и хоть бы что, хоть, что-нибудь во мне проснулось, а раньше...! Раньше, бывало, увижу длинноногую красавицу, так скажу, обязательно комплимент, бывало, подойду и познакомиться. Старею я, старею! Теперь прохожу мимо и ни-ни! Хоть бы что у меня, хоть бы внутри, что-нибудь щёлкнуло, так нет. Старею я, старею!
       Пожаловался как-то другу Ваньке, Вы его знаете, он рядом живёт, выслушал меня внимательно и дал совет:
- Сходи к врачу, посоветуют, может, что. Анализы сдашь, лекарство выпишут.
       Старею я, старею! Но послушал товарища и пошёл на приём к врачу, выслушал он меня внимательно, талоны на анализы выписал и:
- На! - Говорит.
- Пилюли, что ли? - Переспрашиваю.
- Нет, пока тебе рецепт, пилюли в аптеке купишь!
        Старею я, старею! Но смотрю пилюли эти всё-таки помогать начали, как увижу красивую женщину, голова сама, раз! И поворачивается! Но, если увижу сразу двух красавиц, голова сама, то раз! Ещё и оглянусь!
        Старею я, старею! Недавно увидел длинноногую красавицу, чувствую, что не хочу идти знакомиться, потому что она с мужем, а ноги сами несут:
- Здравствуй, красавица! Как звать? Я - Виктор.
        Но за неё ответил её спутник, двухметровый верзила:
- Я тебе сейчас поздравствуюсь! Рога отобью, до аптеки на карачках поползёшь! - К сожалению, он не знает про действие пилюли.
         А я ему смело в ответ, опять действие пилюли:
- С такой красавицей у самого небось рога растут! - вижу, красавица улыбаться начала.
        Конечно, я ему дал бы хорошо, если бы он меня догнал, ему повезло, он ничего не знал про мои пилюли, а сам думаю: «Надо бы опять сходить к врачу, что-то не так!»
         Старею я, старею! Опять попал к тому же врачу, выслушал он меня внимательно:
- На! - И достаёт какой-то пакетик.
- Рецепт опять что ли? - Наученный горьким опытом.
- Нет, на этот раз пилюли, от сердца отрываю, мне лично из Азии прислали.
      Старею я, старею! Но смотрю - помогает! Оборачиваюсь и оглядываюсь только по своему желанию, но зато брюки в районе паха стали тесными. Пришлось купить брюки побольше и наплечную сумку приходится носить спереди, что бы не было видно ширины брюк.
       Старею я, старею! Неудобно, я опять к врачу, посмотрел он на меня и поучительно:
- Успокойся, ничего тебе не надо! Ты теперь здоров, люби жизнь, и конечно, женщин!
       Ушёл от него довольным. Старею я, старею! А, может, нет.


Рецензии