Семейное счастье

Обычно пары, особенно молодые,  живут достаточно  дружно, счастливо и не ссорятся по пустякам.
Только по очень серьезным поводам.
"Не вынес мусор- это ведь важно! И не вечером- денег не будет!"- могло начаться с этого.
Или : " Ужин не вовремя! И вообще пересолено всё!"- тоже очень важный момент в семейной жизни.
Могло и так:" Дом запустила со своей работой! Я что, недостаточно для тебя зарабатываю?! То есть я, по- твоему, альфонс- на твои деньги живу?!"
Или:" Ты женат на своей работе! Я- женщина, а не посудомойка! Ты вообще когда меня куда- то приглашал в последний раз?! В рестор-а-ан? Это когда было-то? Как вчера? ... Ну все равно, мог бы и сегодня пригласить!"
Бывает еще и так, она :" Ты Мурку не любишь совсем! Ей нужны тепло и ласка!"
Он:" Мне тоже нужны тепло и ласка!"- а дальше, куда кривая гиперболы семейного счастья вывезет.

Согласитесь, поводы для ссор не пустячные. Главное их найти. А вот зачем это вообще делать- на этот вопрос вряд ли кто ответит. Да и вряд ли кто задастся этим вопросом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.