Это неизлечимо

Тризна,это слово образовалось от слова ТРИ.В древности это был обряд погребения.Он проходил  три дня.В первый день покойного подготавливали,обмывали,одевали.Второй день было оплакивание, погребение.пировали.Третий день были состязания,игрища.

В современном мире это слово обозначает- поминки.Ещё есть мнение,что человек принадлежит к трём мирам-небесному,земному,поднебесному. И после смерти его душа
имеет право свободно путешествовать между ними.Три слова- грусть,тоска,печаль- это состояние людей потерявших близкого человека.
 
Завтра,второго декабря, день рождения моего единственного сына Вадима.Которому было бы сорок пять лет.Он погиб в тридцать пять лет. В храме пройдёт служба об упокоении его души, и дущи моего мужа, его отца.А дома будет тризна о них.Скромно накрытый стол,одинокая церковная зажжёная свеча.И за столом я одна.Так требует моя душа.....Грусть,тоска,печаль и ещё досада,они всегда со мной.Это неизлечимо.


Рецензии
Да, потерять своих любимых и родных -
это невыносимо больно.А если остался
один - это вдвойне. Но когда понимаешь,
что ушло только Тело бренное, а Душа Их
сейчас с Богом. То это помогает Нам
продолжать Жить, сохраняя память о Них
на Земле. Мужество и здоровье Вам и
Божьей помощи.Жду Ваших новых
творческих успехов.

Лариса Ясакова   05.12.2023 11:38     Заявить о нарушении