Случайностей не бывает

 Женя шел через осенний парк, солнце проглядывало через почти голые ветки и плясало по лужам. Собираясь перескочить лужу, он поднял ногу, и в этот момент на его голову приземлилось нечто. От неожиданности шагнул в лужу и белый кроссовок ушел под воду, он махнул руками, но существо полезло в полурасстегнутую куртку. Цепкие коготки легко впивались в водолазку. От такого Женя начал прыгать в луже, пока не запнулся за бордюр и свалился на землю. Хорошо ударившись головой, полностью намок, он хлопал одной рукой по себе, а другой пытался вытащить, нечто из куртки.

 — Мужик, ну не дури, лучше спаси! — услышал Женя писк.
 Он встал и огляделся, никого не было. Он протер глаза и еще раз посмотрел вокруг.
 — Мужик, да не смотри ты по сторонам, иди, куда шел и ни доставай меня, — пропищал голос и он почувствовал как возле ребер, что-то маленькое тыкает в живот.
 Женя приоткрыл куртку, на него сидел и смотрел маленький бурундук. Он поднял голову, прижил куртку к телу. Открыл и посмотрел на него еще раз.
 — Ну, что не ты еще не понял, что это я? — Бурундук сверлил Женю черными глазами-бусинками.

 Глаза Жени округлились, он поднял руки, из открытого рта никто не услышал ни единого звука.
 — Глубокий вдох, выдох и пошли к тебе домой, хватить удивляться, я понимаю, ты рад новому другу. Давай топай от сюда, пока тебя не замели в лабораторию. Смотри, я кусаться умею, укушу, будешь тоже инфицированным, — бурундук показал маленькие зубки.

 Женя застегнул куртку и, отряхнув прилипшие листья к брюкам, пошел домой.
 В квартире, как только замок двери щелкнул, бурундук вылез из курточки и прыгнул на полочку, где Женя положил ключи. Пока хозяин квартиры переодевался, бурундук успел пробежаться по квартире и, найдя окно, которое выходило на парк, он прижался к стеклу и внимательно рассматривал улицу.

 — Эй, кусок проблем? Где ты? — крикнул Женя, выходя из ванной комнаты.
 — Я не кусок проблем, я твое счастье, понял? — раздался писклявый голос из зала. — А зовут меня Броп, расшифровку говорить?
 — Достаточно и имени,  — не веря своим глазам, Женя протянул руку к бурундуку. — Ты робот? Или инопланетянин?
 — Не! Не робот, я пришелец! — он высунул язык, цвет не привычный, фиолетовый.
 — Так, поверю, что ты пришелец. Зачем пришел к нам на землю?

 Бурундук почесал затылок и сел на стоящую рядом невысокую картонную коробку из-под карандашей.
 — Сейчас скажу, а ты меня опять на опыты? Можно соврать тебе? — бурундук наклонил голову набок и смотрел на него.
 — А ты, что такой честный? — спросил Женя.
 — Я не умею врать, у меня сразу шерсть меняет цвет на синий, — Броп улыбнулся.
 — Давай валяй уже, никуда я тебя пока не отдам, если кусаться не будешь. Договорились? — Женя протянул руку.

 Тот хлопнул по пальцу своей лапой, получилось смешно. Бурундук начал свой рассказ.
 — Нас троих послали на землю. Меня поймали. Я же не знал, что здесь все так запущенно. Вот пришлось бежать.
 — На тебе опыты ставили?
 — Не успели, я долго им фокусы показывал.
 — Какие фокусы?

 Бурундук, забрался по рукаву водолазки на плечо и коснулся одной лапкой уха Жени.
 Перед глазами замельтешило, потом Евгений четко увидел, как его девушка поднимается по ступенькам к нему и несет пакет с продуктами. Бурундук отпустил лапу, картинка пропала.
 — Ты можешь будущее показывать?
 — А то! Я много чего могу, но сейчас к тебе придет твоя девушка и скажет, что ты станешь папой, не верь, она это придумала. Она использует тебя! — спустившись опять на подоконник, стал вышагивать туда-сюда Броп.
 — Хорошо проверим, так зачем вы на планету прилетели?
 — Вы неэкономные жители, хотели позаимствовать у вас топливо для наших ракет, как делали раньше, пока ваше развитие стояло на месте, — сказал бурундук, и цвет шерстки посинел.
 — Врешь?
 — Вот теперь ты видишь, первое, что я сказал о девушке, была правдой, — он стал лапами приглаживать поднявшиеся ворсинки, и от этого он походил больше на пушистого синего ёжика.

 В двери загремел ключ. Замок повернулся, дверь открылась. На пороге появилась девушка с сумкой продуктов, Женя помог донести сумку до кухни. Бурундук спрятался за синий горшок с цветком.
 Через полчаса девушка стала плакать, потом кричать и бить посуду. Дверь хлопнула и наступила тишина. Женя пришел в зал.
 — Броп, ты где? Ты же есть хочешь?
 — Что, ушла?
 — Спасибо друг, ты мне руки развязал.
 — Баш на баш, ты спас меня, я тебя.
 — И все же зачем ты прилетел на нашу землю?
 — Да миссия у меня здесь, завтра увидишь!

 Женя накормил бурундука и предложил выбор, где тот спать будет. Бурундук выбрал коробку из-под микроволновки с пуховой подушкой внутри.
 Утром Броп посоветовал идти на причал, там купить букет и встать на причале. В скором времени подплыл корабль, и на палубе Женя увидел, ту, что давно любил, но так боялся подойти.
 — Ты только скажи ей, правду, что любишь.
 — Прямо так вот в лоб?
 — Да, а то упустишь! — советовал бурундук.
 Все вышло замечательно, Женя и девушка пошли домой, а бурундук остался в парке. Его пропажу никто и не заметил.
 Ангел расправил крылья.
 — Как же трудно быть маленькой зверушкой, но это того стоило.
  


Рецензии