А на небе тонкие следы ч 36

 До Нового года осталось пять дней. В женском коллективе обсуждали наряды, Галина обратилась к Ирине по переделке платья, а сама, как завхоз, составляла меню праздничного стола. Спиртное официально было запрещено, только не для медиков. Сок, апельсиновый или даже яблочный, с долей спирта отлично заменял вино и даже водку. Погодка тоже не подкачала — выпал снег, температура держалась ниже ноля. И все надеялись, что к новогодней ночи ничего не изменится.
 Ирина воспряла духом, на работе к ней все относились с теплотой. Перевод Марьям в стационар в коллективе восприняли положительно, многие не любили эту заносчивую девушку, которая при случае всё рассказывала своей тёте, заведующей поликлиникой. Кстати, и сама Зухра Ибрагимовна устала от постоянных доносов племянницы и была рада её переводу. Брату сказала, что Марьям пошла на повышение.
 За два дня до нового года у четы Руслана и Зои вышел грандиозный скандал. Соседи вечером слышали крики, а утром увидели, что Зоя с чемоданом села в такси. Галина, видимо, слышала больше всех, и на работе сообщила Ирине, что, видно, дело идёт к разводу. Зоя поставила ультиматум — либо они уезжают из города, либо она сама уедет к родителям.
 Руслан Алексеевич в поликлинику пришёл в растрёпанных чувствах, но к концу рабочего дня успокоился и даже шутил.»

 Ирина Андреевна отложила тетрадку и задумалась.
- Да, сегодня нужно дописать. Но что-то сердце начало давить, пойду валидол возьму. Ничто, как в песне поётся, не проходит бесследно. И сколько я потом не прокручивала события новогодней ночи в голове, я понимала, что тогда ничего с собой поделать не могла. Наверное, судьбе было так угодно. Или Богу? Или Аллаху? Кто теперь ответит, если жизнь уже прожита?
 Выпив воды и положив под язык таблетку, Ирина решила закончить свою повесть.

 «В зале для заседаний отодвинули все стулья и посередине поставили сосну, ёлок тут не продавали. Женщины из дому принесли игрушки и гирлянды, а сам зал украсили разноцветными флажками из бумаги и ленточками серпантина. На стены приклеили вырезанные из фольги снежинки. Дедом Морозом согласился быть Иван Сергеевич, а Снегурочкой — Нелля. Хотя многие уговаривали на эту роль Ирину, но та наотрез отказалась. Столы были накрыты в фойе, и когда несколько тостов было произнесено, Дед Мороз пригласил всех в зал. Зазвучала музыка, и к Ирине направились сразу Руслан и Рустам. Рустам оказался первым, и Ирина вышла с ним в круг танцующих. Голова немного кружилась, ей кто-то всё же в сок подлил спирт. Ну и ладно! Настроение у неё было приподнятым и, как часто бывает на празднике, особенно новогоднем, Ирина почувствовала какую-то лёгкость, беззаботность и даже эйфорию. Напряжение последних дней исчезло, и она с наслаждением танцевала в объятиях Рустама, почувствовав, что его прикосновения ей даже очень нравятся. В перерыве между танцами Рустам подвёл Ирину к стенке, и как только заиграла музыка, снова повёл её в круг, оглянувшись на Руслана с победоносным видом. На вечеринках каждый занят своими делами, но всё же Галина успела заметить соперничество двух докторов. И даже не знала, кого бы она сама выбрала, оба были красивы, умны и воспитаны. «Близнецы-братья!»
Тем временем под громкую музыку, наклонившись близко к уху Ирины, обжигая её своим дыханием, Рустам шептал:
- Ирочка! Ты мечта всей моей жизни! Я не верю в предрассудки, ведь сейчас не каменный век, и разность в религии и национальности ничего не значат. Я уговорю свою родню, они примут тебя! И я вижу, что я тебе тоже нравлюсь! Разве не так?
Ирина, раскрасневшаяся, разомлевшая и очарованная журчащей речью Рустама, кивнула головой.
- Слушай, давай я тебя прямо с вечера украду! Потанцуем немного, а потом потихоньку уйдём. У меня машина на стоянке стоит.
- Но ты же выпил?
- Нет, мне нельзя. Я же за рулём. Я редко пью, только дома, с семьёй. Ну, согласна?
 Ирина, словно под гипнозом, снова кивнула. И через несколько танцев они исчезли из зала. И только Руслан с досадой и злостью заметил это.
 Ирина в белой дублёнке и вязаной белой шапочке напоминала Снегурочку. Выпорхнув из больничного корпуса с чёрного хода, она попала прямо в объятия Рустама, который для конспирации вышел из здания первым.
- Ирочка! Любовь моя! - он прижал её к себе и хотел поцеловать. Ирина со смехом отклонилась.
- Ой, не надо! Вдруг кто в окно смотрит!
- Ну и пусть! Я готов на весь мир крикнуть, что люблю тебя!
- А поехали на главную площадь, мне хочется посмотреть, как у вас ёлку украшают! А потом… Что будет потом? - Ирина вздохнула.
- Ириночка! Я не могу пока пригласить к себе. Сама понимаешь. А давай к тебе? Соседи все на празднике, никто не увидит. У меня с собой шампанское есть и мандарины.
- А ладно! Чему бывать, того не миновать! - Ирина отпустила чувства на волю. Сколько можно себя контролировать?
Рустам не поверил своему счастью. Он усадил девушку на переднее сидение, и машина плавно тронулась с места, оставляя за собой снежную пыль. Подъехали к площади с ёлкой. К разочарованию Ирины, она украшена была большими бумажными шарами и снежинками, а редкие огоньки на единственной гирлянде тускло мигали. Народу вокруг почти не было.
- Как у вас скучно! У нас на главной площади большая и нарядная ёлка, рядом строят горку из дерева и поливают водой. Не только дети катаются, но и взрослые. Смех, шум, веселье! Настоящий новогодний праздник! А тут… Давай даже выходить не будем! - у Ирины немного испортилось настроение. Ей так хотелось покататься с горки.
- А зачем нам кто-то нужен? Это хорошо, что никого из знакомых не встретили. А то слухи впереди нас на санях по городу помчатся! - Рустам засмеялся своей шутке. - Ну, не передумала, красавица? Если передумала, скажи. Против твоей воли я не пойду…
- Нет, Рустамчик, не передумала. Пора жить по велению сердца! Мама мне всегда говорила, что нужно жить в настоящем, а не оплакивать постоянно своё прошлое.
- Мама у тебя мудрая. И такая же красивая, как ты. И добрая. Говорят, что прежде, чем выбрать себе жену, нужно посмотреть на будущую тёщу. Мне должно повезти!
- А ты не слишком торопишься, красавец-хирург? Я вот так, сломя голову, замуж пока не собираюсь!
- А это мы ещё посмотрим, - весело ответил Рустам и остановил машину за пол-квартала до общежития. - Не хочу, чтобы все видели около твоей квартиры машину. Её же все знают!
 Стояла тихая звёздная ночь. Мороз и снег. Настоящая зимняя сказочная погода! Рустам открыл дверцу машины, подал руку, а потом неожиданно обнял Ирину и поднял на своих сильных руках.
- Давай я тебя донесу! Ты такая лёгкая! И пахнешь свежестью и новым годом!
- Ой, поставь на место. Давай потихоньку пройдём, не хочу, чтобы кто-то нас увидел.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Если о чём-то сильно мечтать - мечта сбудется!


Рецензии