Могильным червям, прикидывающимся мировым правител

Сколько надо крови чтоб вы упились и сдохли, фашистские ошметки?  В Сатанизм играете потому что вам нужна свежая вера как стимул для жизни? Так отупелии что без героина не можете слово молвить? Тогда сдохнуть для вас лучший выход. Вы столько уже натворили, что прощенья вам не будет. Перечитайте эти слова и сгиньте в своем болоте, бездарные бесполезные трупные пиявки пытающиеся присосаться к будущему чтобы дальше иметь много труппов чтобы сосать из них кровь. Весь мир уже обглодали и всё не насытетесь? Читайте:
 

Ксюша Яковлева, 6 лет, Луганск:
- Больше всего я боюсь, чтобы не убили маму и папу. А то я не смогу спасти младшего братика, которому 6 месяцев. Пусть лучше убьют меня …

Серёжа, 4 года, Луганск:
- Мой папа ушёл на войну. Мама и бабушка каждый день плачут и ничего мне не говорят. От этого мне становится ещё страшнее. Может, папы уже нет?

Света Абрамчук, 4.5 года, беженка из Славянска:
- Наш дом разбомбили. Мы с мамой и бабушкой жили в погребе. А когда бомба упала во двор снова, я стала заикаться.


.


Рецензии
- Мой папа ушёл на войну. Мама и бабушка каждый день плачут и ничего мне не говорят. От этого мне становится ещё страшнее. Может, папы уже нет?

Это критика ВСУ или армии Лугандонии? В ЛНР нет вообще фундаментальной науки,
есть только прикладнуха. Вопрос - вот вы берете последних преподавателей вуза, после 50, ни в педе- ни в сельхозинституте таких квалифицированных кадров нет и в помине. Вы решили ёб..уть последних оставшихся умников ЛНР?
Преподов всего 600 там. На 2-3 миллиона населения ЛНР, это всё!
Ах да, лес рубят, щепки летят.

Роман Воробьев 4   07.12.2023 23:49     Заявить о нарушении
Ты чего расчирикался, глупый птенчик? Думаешь что умное что-то можешь сказать повторяя за более взрослыми недоумками?

Ирина Купцова   08.12.2023 01:08   Заявить о нарушении
Скажи это преподам Востчноукраинского университета, мобилизованным на фронт. Хотя Шариковы ничего умного Преображенским не скажут.

Роман Воробьев 4   08.12.2023 03:36   Заявить о нарушении
Да ты ведь Булгакова-то сам никогда не читал, а пытаешься щеголять цитатками. Я вижу что ты совсем не здоров , поэтому ступай-ка ты, голубчик, поспать. А как проснешься, не спеши включать телевизор и смотреть сводящую тебя сума пропаганду.

Ирина Купцова   08.12.2023 07:51   Заявить о нарушении
Читал. И 2 фильма смотрел, первый правда скучен, не до конца.А аргументация, кроме опускания партнёра по диалогу, имеется?
Пока что ты выставляешь себя дурой.
Вот выпустили 3 фильм, не смотрел пока ещё.

Роман Воробьев 4   08.12.2023 14:10   Заявить о нарушении
А как проснешься, не спеши включать телевизор и смотреть сводящую тебя сума пропаганду.

Я не смотрю телевизор.

Роман Воробьев 4   08.12.2023 17:56   Заявить о нарушении
у тебя телевизор в ютубе

Ирина Купцова   10.12.2023 05:43   Заявить о нарушении
Я периодически у вас бываю. Езжу от вас в Квропу. Так дешевле.
Кроме того, скажем так, два родственника, к примеру, были в разных ядерных институтах, один на пенсии, другой умер, но это лет 5 назад случилось.

Роман Воробьев 4   10.12.2023 09:52   Заявить о нарушении
Так ты проездом в Европу? Интересно откуда?

Ирина Купцова   19.12.2023 06:02   Заявить о нарушении
Из России. Или Украины. Но сейчас не путешествую от 2 стран. Опасно.

Роман Воробьев 4   19.12.2023 11:09   Заявить о нарушении
Приезжаешь-то к нам откуда?

Ирина Купцова   20.12.2023 22:10   Заявить о нарушении
Догадайся....

Роман Воробьев 4   21.12.2023 01:05   Заявить о нарушении
Почему путешествовать от Украины и России опасно?

Ирина Купцова   21.12.2023 01:26   Заявить о нарушении
Война. В Украине люди озлоблены, русские тоже, тем более, что психическое здоровье это вообще не про русских. 2 страны давно и последовательно деградируют интеллектуально.

Роман Воробьев 4   21.12.2023 02:15   Заявить о нарушении
А ты типо ни к той ни к другой не относишсо

Ирина Купцова   21.12.2023 03:34   Заявить о нарушении
На данный момент нет.

Роман Воробьев 4   21.12.2023 08:32   Заявить о нарушении
От деградации и бежал.
Я приехал в страну с 1000 долларов, за эти деньги можно было снять только квартиру на 3 месяца. Теперь у меня квартира, и не одна. Прошёл путь от мойщика полов и грузчика до почти миллионера. Амерканская мечта.
У нас квартиры дорого стоят. И цены выросли за 25 лет в 3 раза.

Роман Воробьев 4   21.12.2023 08:36   Заявить о нарушении
Да никому не интересна твоя пропаганда, это только ты балбес ее воспринимать уши для лапши отрастил

Ирина Купцова   23.12.2023 03:14   Заявить о нарушении
Да никому не интересна твоя пропаганда, это только ты балбес ее воспринимать уши для лапши отрастил

С пластинки, с пластинки, с пластинки....

Роман Воробьев 4   23.12.2023 06:43   Заявить о нарушении
не понимаешь что надоел своей тупой болтовнёй?

Ирина Купцова   23.12.2023 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.