Р821. Мир был и прежде такой же бесовский...

Мир был и прежде
такой же бесовский,
Я только не понимал.
Ну, а теперь он распилен на доски.
Русский Иван... так в нём мал!

Я как-то этим серьёзно сконфужен?
Да уж - иной вижу свет.
Русским пленённым рабам я не нужен,
Их будут есть на обед.

Не привыкать им в смиренье рождаться
И "крепостными" ходить.
Кто тут и как вдруг сумеет подняться,
Чтобы врагов сокрушить?

Эх, горемычная русская воля!
Впрямь-то... пропал мой народ!
Столько повсюду слепого раздолья -
Стелется дым... между вод...

Чую - и далее без интеллекта
Рус будет греть темноту.
Чудненько правит кощейская секта!
Вновь я взял песню не ту?

Нации нет. Есть разброд и шатанья.
Сколь дуракам ни ори,
Встретишь лишь блеянье всюду баранье.
Будут их жрать упыри!

И ничего тут поделать не сможешь,
Хоть к ним взывай сотни лет.
Холод - в ответ. Ну, и что подытожишь?
Вспыхнет ли праведный свет?

Дело в генетике? Выйти из круга...
Так и не сможет наш "раб"?
Вон как завыла бесовская вьюга,
Новый даря всем этап!

Что-то ещё сотворить я бессилен.
Сила прёт зря... из меня?
Меж человеческих лезу... извилин,
Лишь словесами звеня.


2018 г.


Рецензии