Дневник Йохана. 26. 10. 17

26.10.17

03.38

Не могу уснуть. Как только глаза закрываю, так мысли всякие в голову лезут. Проносятся лица, разговоры. Будто кадры из фильма, который я никогда не видел.
"Надеюсь, что ты не ищешь со мной встречи. Поэтому написал адрес и фамилию на листке бумаги. Он будет лежать на видном месте." – несколько раз слышал эти странные слова.

И еще слышал мелодию. Спокойную, тихую. Она умиротворяла и волновала одновременно. Вивальди "Ave Maria". Именно так определил ее я сам. Но уверен, что прежде никогда не слышал. А от нее внутри разливалось такое тепло... Ностальгия. Словно воспоминания, но определенно не мои.

Что происходит? Будто бы и понимаю, но смутно.

"Буду ли я счастлив, узнав, кто сидит в соседней комнате? Не уверен." – и я не уверен.

Но точно знаю, что рядом со страничкой с адресом и фамилией лежала папка, конверт с маркой. Внутри – диск. Там определенно есть "Ave Maria".

А еще знаю для кого все это. Лючия. Имя это или нечто другое. Но в голове оно звучит очень часто и кажется очень знакомым. Лючия. Лю – чи – я.


Рецензии