Дневник Йохана. 25. 10. 17

25.10.17

06.08

Сегодня проснулся от кошмара. Но уже не вспомню, каким он был. Да и не нужно.
Снова нет настроения. Снова проведу весь день в своей комнате. Знал бы ты, как я устал от этого. Не хотелось бы никого видеть. Или, наоборот, хотелось – но не пришлось.

16. 54

Вчера и сегодня я играл в шахматы. Сам с собой правда. Но что еще делать. Воображал, что с кем-то. Если представлять, что напротив сидит кто-то, то становится не так сильно одиноко.

В последние несколько дней меня не отпускает непонятное чувство. Все чаще я думаю, кто я и зачем живу. И не нахожу ответов. Это странно, ведь когда-то я уже думал так. Не помню когда, но у меня сильное дежавю. И от этого еще больше беспокойней.

Родители считают меня маленьким мальчиком. И все мои тревоги не воспринимают всерьез. Единственное, что я получал, когда делился переживаниями - насмешки и убеждение, что это все ерунда. Что я еще мал для... чего? Для того, чтобы переживать?

Потому больше к родителям я с этим не подхожу. Не говорю с ними. Не хочу. Они мне все равно не помогут.

Иногда приходится задаваться вопросом – а нужен ли я им вообще?


Рецензии