Выйти замуж за Гадацкого В. В

Выйти замуж за Гадацкого В.В.


По реке плыла бутылка. За бутылкой плыл я на старенькой Хонде. 
Увы. Много плавает дерьма в наше смутное время, потому и не клюет  щука и прочая ихтиофауна пригородных водоемов.
Настроение было бодрое. Впрочем, осенняя хандра, и общее бесклевье склоняло к философскому скулежу о себе любимом. 
Моторчик булькал,  внутри  же стремительным амфибрахием точила тоска по бесцельно прожеванным годам.
 - Ну, что , чувачок, печально, да? Вот уж же ж… Кто ты есть? Сорокалетний ослик Иа! А ведь в институте подавал надежды… а теперь на рынке подаешь  тележки… Ок! Подавал. Тебя, ничтожество,  и оттуда турнули.
Ну, и заныл прям в серое, провисшее намокшей тряпкой, небо. Не будем спойлерить: о чем впоследствии пожалел. И не раз…Получалось «вкрацие»  так:
- Осподи! Ну, если ты насамделе всемогущий, ну,  дай ты знак! Маякнул бы как-то в в каком направлении копать что ли. Дальше мы сами. Ну, завалящее чудо. А?

Угу. Ща. Нет ответа. И знака нет. Имейте в виду там наверху. Не ропщу. Привык!

Пластиковая тара по закону всемирного тяготения тем временем прибилась к борту.
Иху же ж вашу мать! Человеки, вы ж гады или нет? Вот правильно  Боженька собирается  извести обезьянье наше отродье нашими же руками.
А я , неотделимая частица и атом творящегося вокруг звездеца, одобряю и огребаю вместе с вами – идиотами. С базара поперли, брак наступил на грабли. Результат: в свете всеобщего планетарного помешательства в данное время лично  покуриваю бамбук
Когда и как  разминулись мы с удачей на хромой тропинке судьбы?
Пару лет уж как. Грешу на пандемию, которая  сломала всем все. Фак.
 Эх, мне бы знак!  Вот без балды, с чуйством решил я все  вытеребить из метафизического вымени мироздания хоть чего-нибудь доброго:
- Уважаемый Яхве, он же  Саваоф!  Не будем всуе, конечно, но вот зуб даю, что исполню любой Ваш намек. Мне б удачи чутка. А? Давай по-пацански. Любая задача. Если не справлюсь то…Ну… «пусть меня постигнет суровый гнев всего советского народа?»
Не, не катит? Ну, вот: пусть «гроб-гроб, пидор!»Жуть!  О! Теперь страшно! Опять молчишь. Так я и зна…

Оп-паньки.

Чего это такое внутри пластиковой бутылки?  Блин, записка? Серьезно?  Не, ну не бред ли?.
Ну, не пираты точно. Какой – нафиг – клад. Тем более на речке-говнотечке.  В бутылке из под коки, ага.
 « Все в мире – суть – знаки и символы. Из них состоит мир» . Кажется, Гермес Трисмегист.  Кто ты такой, Алекс, чтобы спорить с самим Гермесом?
Алкал? Вопиял? Получи – распишись.  Обет, опять же, давал. Все. Разгребай. Лови подсаком руководство к действию. Ну, куда уж доступнее. В письменном виде. Исполняй, и – как говорится – вперед с черпаком к финансовым потокам! Ну, или…
Не-не, не хочу гроб,  и про геев – какбэ…. Не мое.

Разворачивал послание в легкой ажитации.

Какая еще «Группа  ИКС 1»?
Что еще за «Список»?
Какие-то плюсики-минусики. 
Зачет что ли?   Что за…фигня? Мы ж вроде, какбэ, договорились.
А.
Сзади глянуть?
Пардон.
 
На обратной стороне ведомости божественно аккуратным почерком воссияла надпись из двух пунктов:
1. 2023 Выйти замуж за Гадацкого В.В.
2. 2023 Забеременеть от Гадацкого В.В.

Не понял. КАК это за БЕРЕМЕНЕТЬ? Просвети, Господи!
Все!  С обетом вспылил. Ты ж пошутил?  Таки  и я тоже соскочу с таких задач. Прикололись – посмеялись -забыли - разошлись!
Хм.
Откуда из далеких деревенских ибеней донеслась знакомая с детства мелодия. Осень.
Шопен.
Угу. Он. Хорошее время кто-то выбрал, чтоб закинуть тапки за икону.
  С воображением у меня всегда было в порядке.
Какгрится, перед внутренним взором всплыл розовый барби-гроб, обернутый радужным флагом.  Внутри лежал окоченевший труп, которым  был я. В макияже. Брррр!
 
Вдруг, испепеляя последние сомнения , серое осенннее небо прорезала молния. Остатки волос встали дыбом,а в воздухе пахнуло жареными мюонами.
Чуть не обделавшись жидким от громыхнувшего разряда,  струхнувший не на шутку организм мгновенно  выдал озарение: Бро, высшим силам шутить с подчиненными душами можно! А  вот наоборот, –  ЧРЕВАТО!
Пиии- пец…приплыли…

Господь мой, за что? Житие мое… Опять угораздило идиота. 

И  в ощущении  полного раздрая,    направил  он свой    утлый  челн к туманным берегам его стремного  будущего.
И сердце его взрыднуло. И холодный пот потек по ягодицам его. И предчувстие анальных кар забегало хлопотливыми мурашами в паху его, заставляя  приуныть его,  пацаны.
Хуже, чем  «Мифы и легенды древней Греции» нагло воспряли из лохматого прошлого, обрушившись всей мощью  на хилые плечи ни фига не Сизифа. 
И только лодочный  моторчик  его весело булькал.   
В   тарахтеньи механического подонка  чудилось издевательское «пидрпидр – гроб!  Пидр-пидр- гроб-та-та…»



                - 2 -
ИКС 1 оказались Информационно кабельными сетями в колледже связи. 
Гугель выдал: группа ИКС 1, квалификация «Техник по коммуникациям», куратор Гадацкий ВВ.
Переночевав с проблемой понял: замуж за Гадацкого – ну, никак, забеременеть от Гадацкого тоже – мимо.
Но задача поставлена и надо ее как-то исполнять!

Идея поскреблась в голову утром где-то  на пограничье отчаянья и истерики.  Почему, собственно, я? А что если, моя роль в этой драме социального размножения – посредническая? Что если предназначенье мое - быть бичом Божьим? Пусть не скромно, но  рукой Творца! Пусть левой, не важно. Или не так. Творящей дланью Провидения! Точняк!
Если я помогу желанию этой девицы, пустившей по волнам бытия свою идиотскую  записку, исполниться. То…
Это же меняет дело! И анальную девственность соблюдем, и ништяков от того, кто фигачит молниями, получим щедрых. Договор – штука такая – его читать можно под разными углами!

С такими духоподьемными мыслями сам не заметил , как оказался на проходной колледжа связи.
- Сонный мент -пенсионер лениво открыл журнал, процедив сквозь  густое утреннее амбрэ.
- К кому?
- Икс 1. Гадацкий Вэвэ. –  сурово отбарабанил я.  И, не ожидая дальнейших придирок, вальяжно ляпнул  под синий шнобель вахтера прокисшим блином   портфеля  из девяностых. 
– Служба взыскания кредитов! Постановление смотреть будем?
Оплывший цербер озадачился и захлопал бесцветными ресницами.
В воздухе запахло машинным маслом, видимо, шестеренки в служебном мозгу сцепились в неравной схватке между природной ленью и природной же подозрительностью.
Надо было срочно подмазать процесс принятия решения. Пришлось вспомнить прапорщика Дарымова, лучшего абьюзера нашего полчка,  и грозным баритоном выбить служаку, прикипевшого к  зоне комфорта, мощным психическим поджопником.
- Чо так долго думаем, майор! Выпивали вчера? Дыхнем?!
- Проходим-на…Как вас записать, уважаемый?
- Лупкин Алексей Аркадьевич. Старший опер -попер. Добивая вахтенного голиафа,  улыбнулся опоссумом, сканируя   свинцовым  взглядом   узенькое междубровье служаки.
С собаками и прочим «хомо служебнус» этот фокус  срабатывал почти всегда,  не подвел и на этот раз.
Пенсионер слегка сдулся и вдруг, заметив на потолке некий непорядок, как бы случайно даже,  торкнул сосиской в  заветную кнопку.
Окошко на входной железяке приятно вспыхнуло  зеленым пламенем.

Вот он я!
Серфящий по  волне.  Ведомый  мощным импульсом пославших мя сил! Могучим дельфином ныряющий  в крутящийся   водоворот студентов и прочей массовки в виде  снующих по периферии зрения  разноцветных масс.

Вот так, на суровых  щах, с портфелем, прикипевшим к подмышке, в ощущении себя сверхновым человеком и немножко Заратустрой, приступилось  к поискам Мухиной Елены.
Ибо Елена – суть  -  единственный техник по коммуникациям, который потенциально мог бы забеременеть от Гадацкого Вэвэ.
Остальными персонажами  ведомости можно было пренебречь, Тк они были носителями икс- хромосомы, и по этой причине должны были рассматриваться Посланником Небес ( к чему ложная скромность, если это так?) в последнюю очередь.
«Л» -  Логика!

                -3-

Мухина девочкой была весьма относительно. Если б не добрые зумеры, показавшие дедушке с портфелем в сторону бесполого существа в широченных джинсах с таким же, как у всех студиозусов длинным карэ не особо мытых волос, то Елене вполне можно было б быть Мухиным. Великой разницы от смены пола в ее случае не произошло б.
- Здравствуйте, Елена!
- Н-ну… - процедило дивное создание сквозь жвачку.
- Здороваться надо. – тут же облажался я, построив замечание нехилую такую коммуникационную стену между «отцами и детьми»
- Надо… - философски заметило полудевочка и полувиденье.
Нокаутированный когнитивным диссонансом, отчего понес уж совсем заведомую пургу.
- А ведь я, Леночка, не просто так! Я пришел исполнить твое самое заветное желание!
- Вы педофил? – невинно поинтересовалась дитя. Громко так молвило. Я просто физически ощутил, как в коридоре перед аудиториями набрякло вакуумом.  В воздухе завитала непринужденная атмосфера районного морга. Лохматые зумеры с интересом принялись буравить меня досужими взглядами.
- Ну, почему сразу с оскорблений? – прошептал я в почему-то, стараясь не оглядываться и держать удар. Только вот по лицу предательски забегали багровые жаркие пятна. – Ты же, Елена, мечтаешь выйти замуж за Гадацкого? Вэ-вэ… - еще тише выдавил я из сжавшихся от ужаса гланд.
- Вы кто, дядя?
- Добро-желатель. – пискнул я совсем неубедительно, и приажал  к груди защитную броню портфеля.
Перед внутренним взором замаячили серые фигурки ментов нашвабривавшие в подвале беззащитное тельце псевдопедофила-доброжелателя.
Пытаясь как-то выплыть из стремительного водоворота надвигающейся беды, быстро, будто утопленник руками по воде, затараторил я языком, уводя бесполое создание от дурацких мыслей по поводу сексуальных девиаций вашего покорного слуги.
- Леночка, не поймите превратно, но все дело Провидении, видите ли, мне случайным образом в руки попал некий документ…- на этом моменте я самым позорным образом спрятал голову в портфель, всем своим видом демонстрируя активный поиск, а не страусиную позицию бывшего посланца небес. – А в нем значится. Вот! Читайте! «Выйти замуж за Гадацкого Вэвэ». Вы писали?
- Аааа…- разочарованно булькнуло жвачкой Мухино. – Ты… вы б сразу сказали, что долбанутый. Покеда, дядя! Скоро пары начнутся.
Елена дернула нависающей над бровями прядью, и, потеряв,  слава Богу, всяческий интерес к непойманному недопедофилу, плавно потекла в сторону дальних дверей.
- Уфф! – попустило меня.
Неожиданно, оно обернулось и на весь коридор гаркнуло звонким подростоковым дискантом.
- Эй, дебилоид! Это Варвара-истеричка писала! Историчка то есть.  Она давно по Гаду Аццкому сохнет! Ейный почерк! Типа не понимает, что Гад из «ваших», ггыг!
- Из наших? – растерялся я.
- Ага. Тоже -  гей!
Сто тысяч юных глаз иголками пронзило мою беззащитную тушку. Надо было срочно бежать. И если б не нацеленность на задачу провидения, то поскакал бы галопом. Прочь! Прочь из серпентария юных технических дарований.

Ноги сами быстро засеменили к лестничному проему, но не тут-то было. Резкий старт не удался по причине того, что некто, деликатно, но уверенно повис на фалде пиджака.
- Что за нах!
В пиджак бультерьером вцепился мужчинка полтора метра ростом.
- Постойте-постойте! – неожиданно глубоким баритоном приказал карлик.
- Мне некогда. – попытался освободиться я, но пигмей оказался сильнее.
- Вы меня искали? – пробасил крепыш.
Осознав, что приключениям быть, я сдался и обвис на милость странного типа.
По виду недомерок был чем-то средним между ранним Михалковым и поздним Фредди Меркьюри. Усики, черная вьющаяся шевелюра, сальный блеск глаз, который женщины воспринимают как брутальность, но это очень далеко от тщательно скрываемой от гомофобного общества тайны. Довершали образ обтягивающие кримпленовые брюки, которые вполне могли оказаться лосинами, но вкупе с широким галстуком маскировались все же под штаны.
Быстренько сложив в уме дважды два, я понял, что за минипига подсунула мне судьба.
- Владимир Владимирович Гадацкий? – нет ничего эффективнее в переговорах, чем занудная протокольная часть.
- Валентин Вадимович. – поморщился типок.
- Не важно! – отрезал я, и выдернул -таки пиджак из крепкой ладошки.
- А вы дерзкий…- клянусь, Валентин Вадимович, облизнул усики длинным розовым языком. – Люблю дерзких… Чем обязан? Как вас по имени?
- Лупкин Алексей Аркадьевич.
- Так чем обязан, Алеша? – баритон Гадацкого вдруг ушел в бархатный спектр оттенков.
Мне показалось, что куратор ИКС 1, кадрит Посланца-неудачника в моем лице, но когда он манерно поправил прическу, я понял, что не показалось.
- Видите ли, господин Гадацкий, у меня вопрос деликатного свойства…
- А то! – игриво подмигнул карлито.
- Дело в том, - пытаясь удержать ситуацию на плаву, сухо продолжил я – что некая особа мечтала бы выйти за вас замуж.
- Боже, какая прелесть! – улыбнулся Вэвэ и зачем-то взял меня за пуговицу. Ситуация только с его стороны была томной, мне же срочно захотелось на воздух. – Зачем же сразу замуж, Алеша? Сейчас это наказуемо.  А как же прекрасный мир романтических  встреч? Разве можем мы, интеллигентные люди, перешагнуть через этот уалшэбный (он так и сказал с придыханием «уалшэбный») этап? А?
- Не можем. – сник я, ибо в голове моей уже созрел коварный план. – Вы чертовски проницательный человек! – подмазал я микрогею.
- Ну, да. А тебе, Алеша, надо бы подкачаться! Приходите к нам с ребятами в качалку! А? Я вас запишу. Там все наши. – подмигнул Вэвэ. – Дружный коллектив – сплошная интеллектуальная элита города. Давай свой телефон!
- Может не надо в качалку? – робко возразил поникший Перст Судьбы в моем лице.
- А как? – масляно заблестел зрачками качок Меркьюри.
- Лучше вы… к нам. Приходи-те ко мне на чай! – быстрым движением я разжал чужие пальцы на своей пуговице,  - Да! На чай! Я вам позвоню! – последние слова я проорал уже с лестницы.

Бежал по осеннему городу, прижимая к груди засаленный портфель, не замечая мелких брызг холодного дождя и слякоти пожухших листьев. Судьба явно издевалась , не давая исполнить дурацкий обет. Но в голове уже вызревал коварный план будущей победы.
Оставалось лишь познакомиться с автором подляны «выйти замуж за Гадацкого» .
Здесь,  где-то в туманном городе мне предстояло найти Варвару -истеричку и свести ее с Гадом Аццким.
А дальше, – пусть решает Планида!


                - 4 –

- Свести во единое целое пару одиноких сердец. Не для блуда. Не для развлечения телесного, а токмо дабы исполнить непреклонную волю Неупоминаемого всуе. Что может быть благороднее? Эта жертва чувством собственного достоинства ради чужой репродукционной сути.  С благодарностью приму, Боже, твои дары и сиддхи, от удачи и успеха не откажусь, вохваляя тебя в веках! – думал я, разметая по углам застарелую пыль холостяцкого своего быта.
Нет ничего проще, други моя, чем заманить одинокую не слишком счастливую, прибитую общей неудовлетворенностью  к личному кресту неудач и поражений, училку в дивный мир стремных приключений.
Почти так же просто, как пробить номер мобильного преподавателя истории в группе ИКС 1.
Полчаса времени, из которых минут двадцать – телефонный пикап, и – о чудо – звонок в дверь. Господь, не знаю по какой причине ты отключаешь мозг и чувство самосохранения у перезрелых девушек «слегка за тридцать», заставляя их нестись через полгорода на невнятный зов и мутные посулы абсолютно незнакомого самца…- открываем двери – Ааа, вот в чем дело…
В дверном проеме стояло чудо. Чудо было в перьях. Перья были в шляпке.
Первое, что бросилось в глаза при беглом осмотре исторички Варвары Ильиничны Трубецкой,  - общая эклектика образа.
Шляпка с перьями из начала прошлого века, пуховик из начала конца СССР, довершали образ  мощные армейские берцы на колготах в сеточку. Шевельнувшаяся  внутри этого дурацкого кокона бабочка, решительно выдохнув перешагнула порог моего жилища.
- Вот я и!  Пришла! – дрогнувшим голосом, будто предчувствуя неминуемое растерзание девичьей плоти в объятьях телефонного маньяка, Варвара Ильинична   решительно  расстегнула молнию  блеклого пухового савана.
Странно, но под коконом оказалась вполне себе женщина.
Не красавица.
Не молодая, но и не старая.
Почти не пухлая.
 Удивительно, но во всей фигуре исторички Варвары, в каждой выпуклости и впуклости ее крепкого тела, неоновым светом пульсировало желание любить!  Быть любимой. Быть за кем-то. В идеале, за мужем!
Уж, не знаю каким телепатическим образом, но училка  транслировала во вселенную «хочу замуж, хочу забеременеть, тоска, одиночество, подруги замужем давно.
Слегка прибитый яркостью посыла, дрожащими руками принял я сдернутый пуховик, моля провидение, чтобы побыстрей приехал заманенный  «на чай» Гадацкий.
 Хотелось быстренько свести двух этих странных особей в единое целое.
Впрочем,  подспудно я отлично понимал , что гей-дельфин и озабоченная русалка – не пара, не пара, не пара. На этом месте поставлю, пожалуй,  грустный смайлик.

                - 5 –

В попытках разогнать унылую атмосферу недоумения, повисшую над столом, припасенное мною вино выпили быстро. Гадацкий хмуро ковырялся в оливках, изредка зло зыркая по сторонам.
 Варвара же теребила край скатерти, вперившись в узор паркета, как будто искала там шпаргалку с ответами на свои сложные жизненные вопросы.
После десятиминутной паузы алкоголь все же взял свое, и Гад Аццкий томно изрек.
- Вооот…
- Да. – робко выдавила из-под колышущихся полусфер груди Варвара Ильинична.
- Давайте уже к делу! – вспомнил о своем предназначеньи я. – Вот вы, Гадацкий! Чем вам не нравится Варвара Ильинична.
- Алексей! – задергал усиками Вадим Валентинович, попутно нажав на мою ступню своей.
- Нет. И все же! – убрал ступню я, подумав, что лучше уж один раз сгореть от стыда, чем и далее терпеть пращи и стрелы яростной судьбы. – Варвара – приятная женщина…
- Ссспасибо…- съежилась  на стуле мумия невесты.
- Женщина, которая ищет вашего, Гадацкий, внимания! Хочет замуж. Вам не стыдно?
- Я тут при чем?! – вспылил маленький гость. – Я к тебе, Алеша, в гости на чай шел! Вино купил. Фрукты. Тортик… А тут – Варвара Ильинична. Это тебе, Леша, должно быть стыдно!  За такое первое свидание!
- Я пойду? – пискнула историчка.
- Сидите! – отчего -то хором гаркнули мы с Гадацким.
- Господа. Давайте начнем с начала. – умело перевел я эмоции в конструктивное русло. – Не важно как, но Господь поставил мне недвусмысленное задание: соединить ваши судьбы в единое целое. У Господа на вас есть планы!
- Аааа. Так вы из «этих» - решительно встал из-за стола Гадацкий. – Мне показалось, что вы из наших, а вы…Эх, вы…Баптист! Фу таким быть! 
- Постойте, Вадим, вы превратно истолковали. Ну, давайте разберемся…- лепетал  я уже в прихожей, пытаясь удержать мелкого, но сильного, опущенца.
- Не прикасайся ко мне! – по-мхатовски возопил Гадацкий. – Противно. Вы Алексей-манипулятор, но запомните, каждая мужская слеза, пролитая в одинокой постели, отольется вам сторицей!
На такой вот оптимистической ноте Гадацкий хлопнул дверью и был таков.
За столом сидела тень Варвары и тихонько поскуливала на уголке стула.
Я хмуро плюхнулся тут же, долил до краев остатки вина и, глотком махнув бокал, на эмоциях черпанул ложкой девственно целый торт.
- Как стыдно…- всплакнула Ильинична, все еще не решаясь на попытку побега.
- Угу. – сквозь липкую сладкую массу булькнул я.
В горле запершило.
Мне стало жалко эту неприкаянную бабешку, и себя, и свою жизнь, которая катится в тартарары под брезгливым взглядом Высшего, чьи ожидания я так и не оправдал. Даже придурка Гадацкого мне отчего -то стало жаль. У каждого свои слабости и девиации сексуального поведения, но вино было не плохим. И тортик вкусным.
- Ильинична! – захрипел я, чувствуя, как сжимаются гланды. – Со -став…тортика…Арахис?
Варвара услужливо, с выражением, зачитала этикетку.
- Масло растительное. Масло сливочное. Гилоуроновая камедь. Яичный порошок. Мука. Пальмовое …
В глазах потемнело, казалось сам Яхве схватил меня за горло, сдавливая его все сильнее и сильнее своей могучей дланью.
- Ссс -засипел я, пытаясь руками загрести воздух в опавшие легкие.
- Ага! Арахис! – радостно нашла нужное Варвара.
- ССсс! – хрипел я, осознавая что глупая смерть от аллергии – достойное вознаграждение за неисполненный обет.
- Водички? – хлопнула ресницами Ильинична.
- Сссс-корую!
- Вам плохо?
- Сссс-ука…- вырвался из меня последний вздох.
- Что с вами? – сквозь марево на потолке маячило белое пятно лица исторички Варвары.
- Ничего. Просто я беременен от Гадацкого Вэвэ. – мысленно пошутил я, прежде, чем провалиться в пучину бессознательного.

                -6-

В больнице не так уж и плохо. По сравнению с кладбищем. Трехразовое питание вкупе с внимательным персоналом, плюс спокойные в силу недомогания соседи – все это творит чудеса.
Лежал я на белых простынях и думал о бренности нашего существования. В промытом физраствором мозгу приятно плавали мысли о непредсказуемости судьбы. О том, какими хитрыми закоулками ведет нас провидение к некоей, известной лишь ему цели. Что все мы – лишь пестики и тычинки чего-то большего.  А наша так называемая свобода воли – суть самообман и обезбаливающее от болезненных перетурбаций бытия.
- Лупкин кто? – засунулась некстати нянечка.
- Я. – голым флагштоком высунул я руку из-под простыни.
- Записка вам. От Варвары. Приятная женщина. Даже странно, что она в таком как ты нашла. – ковыляя бормотала квадратная нянька, пока я разворачивал, пахнущую феромонами и еще Бог знает чем, записку.
В записке божественным почерком было следующее:

1.2024 Выйти замуж за Лупкина А.А.
2. 2024 Забеременеть от Лупкина А.А.


Рецензии