Дорога к радуге, или Безделушка на память 2
Один из сопровождающих подошёл к стене справа, второй отступил назад, я оказался между ними. Так мы и прошли через, бесшумно раздвинувшуюся, стену в следующий более светлый и широкий коридор с, расположенными симметрично, люками для входа. Возникало все больше вопросов: «Для чего люки - двери, если Они умеют проходить через стены? Куда ведут и зачем?» Радовало хотя бы то, что могу дышать, и окружающая температура вполне пригодна для существования.
Довольно скоро первый сопровождающий коснулся очередной двери-люка, она бесшумно открылась, мы вошли в какую-то лабораторию. Так мне показалось. По периметру помещения стояли высокие стального цвета тумбы, напротив каждой на полу начерчен белый круг. Кругов было семь. «Странные ассоциации с семью кругами ада»,- хмыкнул я. «Ты не далек от истины. Посмотрим, на что способен», - откликнулся кто-то из серых людей.
Меня подвели к центу первого круга. Второй сопровождающий коснулся тумбы, на уровне его груди открылось небольшое отверстие, выехала белая пластиковая полка с чем-то похожим на изящный шлем виртуальной реальности. Первый ловко надел его мне на голову, и я тут же погрузился в непроглядную тьму. По телу пробежала едва уловимая судорога, почувствовал легкие касания по всем болевым точкам тела и характерную нервную «щекотку», которая всегда возникает при заключительном медицинском осмотре разведчика непосредственно перед вылетом с космодрома.
Похоже, меня просчитали и, одновременно с этой мыслью, показалось, что уснул…
Ощущаю, что плаваю под водой, а около меня резвятся разноцветные маленькие рыбёшки: они не боятся меня, протягиваю руку, чтобы дотронуться до них и поиграть, как вдруг их стайки почти мгновенно исчезают в зарослях кораллов. Их спугнула тень, медленно проплывающей белой акулы, потом еще одной и еще по, сжимающемуся вокруг меня, кругу. Такой резкий скачок чувств от удовольствия к панике! Попытки выскользнуть из плотного кольца прерываются невыносимой болью, от которой теряю сознание.
Во втором сне стою на осыпающемся жерле вулкана. Обливаясь потом от нестерпимой жары, завороженно смотрю в его ало-желтое пламя, понимаю, что сейчас от меня не останется даже уголька. Вдруг теряю равновесие и падаю, обжигая дыхание, в раскалённую лаву.
«Два, – равнодушно считает кто-то в моих мозгах, - ищи выход, борись».
Успеваю задать вопрос - как бороться, если даже не успеваю понять, что со мной происходит?
И вот, в третьем сне меня съели голодные динозавры, едва я появился на поляне в изумрудной траве по пояс, а в четвертом - замерз под снежным обвалом, поднимаясь на ослепительно голубой Эльбрус.
После четвертого сна моя психика, наверное, достаточно адаптировалась к столь стремительно меняющимся событиям. До меня, наконец, медленно стало доходить, что все эти штуки по моему уничтожению, происходят не где-нибудь, а на моей родной планете, в привычном разноцветном мире, таком желанном и таком далеком.
Из раза в раз я делаю что-то не так: пытаюсь бороться или избегать столкновения с природой, но мои сила, ловкость и сноровка проигрывают ей, а мозг и психика не успевают за инстинктами.
В пятом сне подключил мозги, но пока искал лучемётом уязвимое место у ярко синего красавца робота-воина, он тупо раздавил мой корпус своей тяжестью! Без мыслей и всякого искусственного интеллекта.
На последнем дыхании сна, успела мелькнуть мысль – не борись подобным.
«Неплохо соображаешь. Осталось одна попытка», - бесстрастно комментирует кто-то в моих мозгах.
«Странно, почему – одна, кругов было семь?», - успела скользнуть мысль, перед тем, как снова оказался в воде.
Ливень хлещет сплошной стеной, на обломке дерева в состоянии ужаса несусь вместе с грязным селевым потоком к водопаду, который разобьёт нас на мелкие щепки и месиво для стервятников.
«Вспомни, наконец, что ты во сне, управляй им, как делал в детстве», - подсказывает этот кто-то.
Птица – это самое лучшее! Главное у нее - огромные крылья и мощные когти. Она
вцепилась мертвой хваткой в мои плечи и пронесла над бурным потоком последние метров сто перед водопадом, я увидел, как тонны воды с деревьями, ветками и камнями обрушиваются в озеро, как бурлит и вспенивается его поверхность, как выныривают обратно щепки и другой мелкий мусор. Зрелище не для слабонервных.
Спасительница легко спланировала к берегу, промахнувшись, плюхнула меня в мелкие волны у кромки воды. Я едва разжал руки, выпустил обломок и выполз на песок. Дождь прекратился. Мокрый с головы до ног, отдышался и обернулся назад. И забыл, что надо вздохнутьй снова! То, что предстало перед глазами, я когда-то давно мечтал увидеть вживую. Солнце и радуга над огромным шумящим водопадом в, сияющих бриллиантами, каплях чистейшей воды…
Опять стою в круге - седьмом и последнем, как я понял, в той же серой комнате, с теми же, наверное, кто их разберёт, серыми сопровождающими. Один из них подошёл к крайней тумбе, дотронулся до ее боковой панели, и на меня опустилась прозрачная труба, круг слегка дрогнул и стал опускаться вниз.
Через непродолжительное время лифт-труба остановился, я вышел в сумрачное и тесное помещении без окон и дверей. А он беззвучно поднялся вверх.
Привыкнув к слабому освещению, заметил у стены подобие матраса – вот и вся обстановка. От нечего делать решил посмотреть: нет ли где кнопок или указателей. Увидел в углу овальные светлые контуры – похоже, для ног, встал туда, на боковой стене на уровне моего роста тускло высветился рисунок – подобие душа и рядом с ним контур ладони, ниже под душем на уровне колен – рисунок перевернутой трапеции так же с контуром ладони. Проверять душ я не стал, трапеция оказалась, выползшим из пола подобием унитаза. Минимализм высшей степени рациональности.
Исследовать и делать что-либо еще мне не хотелось, сказывалось нервное перенапряжение.
Матрас мягко принял контуры моего тела, вскоре я задремал.
Разбудил меня шорох раздвигающейся стены, за ней отсвечивалась в сером тумане едва заметная решетка.
Окно? Но за ним ничего не видно.
Я пленник, а тут, видимо, место, где меня будут держать, и использовать для каких-то неясных целей. Яркие живые воспоминания о водопаде и радуге, запахе озона и мокрой травы мешали сосредоточиться. Все же инфографика, доступная вполне для понимания, помогла сделать обычные утренние дела. Только принял душ, меня сразу обдало струей теплого воздуха, а лифт-труба доставил коробку сменного белья с униформой.
Мои вещи исчезли с пола, как в вездесущем пылесосе. Матрас самопроизвольно свернулся в подобие кресла, к нему из стены выдвинулся столик. В углублениях стояли стакан с чистой водой и небольшая прозрачная коробочка с белыми шариками разной величины.
Приехал завтрак, не иначе.
Свет за решеткой становился ярче, за ней стали проступать размытые очертания рядов таких же окона, как у меня, уходящие вверх и по сторонам. Похоже, я находился в нижнем этаже. Чего?
- Изолятор бойцов без правил. Кто выживет после трех боев,- тому подарок – самое желаемое. Тебе – дорога к радуге. Кенгу подправят мозги – снимут блокировки, и он выйдет на орбиту, с которой вас сняли. Вопросы есть?
- Кто такие бойцы без правил?
- некоторые - Изолированные пожизненно – из коренных жителей Грейи*– нашей планеты.
- Меня будут искать! В момент обнаружения неисправности, корабль сообщает об этом службе Космического Патруля.
- Не сообщил.
Диалог прояснил кое-что. Внимательно вглядываясь в окна напротив, хочу увидеть хоть кого-то, чтобы понять, насколько опасен противник. Но кроме крепышей, подобных моим сопровождающим, в такой же униформе, как у меня, никого не увидел. Скорее всего, они и есть Изолированные Пожизненно. Некоторые из них приникали к решетке, будто наблюдали, уходили, снова возвращались, били ее руками, и хорошего вели себя нервозно и агрессивно.
Лица, плоские и серые без признаков каких-либо эмоций, странным образом контрастировали с резкими движениями.
Отвернувшись от безрадостной картины, попытался восстановить равновесие и стал размышлять: "Раз бои, значит, либо тотализатор, либо кровавое зрелище для любителей адреналина. В любом случае, в Космической Федерации такие штуки вне закона, бои без правил недопустимы. Встаёт вопрос о доверии, даже если я сумею победить и выжить, какая гарантия, что отпустят?"
"После трёх боёв ты исчерпаешь свой ресурс, даже если останешься жив. Они не любят повторений. Брелок на руке будет активирован. Он откроет дверь на поверхность и снимет блокировку систем корабля", - на этом повествование прервалось.
Через некоторое время тот же голос сообщил, что у меня 4 часа по моим часам до первого боя.
Как четко и ясно Они читают мысли и как скупо сообщают информацию.
Сидя в кресле, посмотрел на браслет. Действительно, сбоку болтался на тонкой короткой нити маленький квадратный кусочек металла с выдавленным изображением водопада, солнца и радуги - ровно таким, как в моем шестом сне. Часы работали по земному времени: два часа на сон, час на тренировку, полчаса на водные процедуры и полчаса резерв - посчитал я, встал с кресла и включил таймер. Выпил воду и новую серию шариков.
А теперь спать, - кресло, словно услышав команду, приняло первоначальную форму и меня.
Короткий отдых без снов частично восстановил мои физические и моральные силы. Пора начинать жёсткую тренировку – самую тяжелую и интенсивную в рейтинге косморазведчиков на земле. Понимаю, что часа для нее мало, а человек в этой ситуации должен быть готовым к любому раскладу - каждая его мышца и каждый нерв, но сон важнее.
Таймер пикнул – включаю душ и только теперь разрешаю себе думать. В оставшееся время надо сосредоточиться, войти в состояние - сферическая опасность, когда угроза вероятна в любой момент времени из любой точки пространства. Браслет тестирует состояние организма в целом и его готовность в частности к тяжелым нагрузкам и стрессу. Я готов на 98%.
Точно по времени с потолка начала спускаться труба лифта, встаю под ней. Когда она коснулась пола, прозвучал негромкий щелчок, началось наше стремительное движение вниз.
*gray (анг.)- серый, седой, пасмурный, сумрачный, бледный, мрачный
Фото сгенерировано нейросетью Kandinsky
Свидетельство о публикации №223120100675
Лариса Гулимова 15.04.2025 15:20 Заявить о нарушении
Спасибо моя дорогая! Вот юмор у тебя!
Даже не знаю что сказать. Думаю, что не очень отсканировала.
Но сны точно его, а записываю точно я. Муж только проверяет, все ли так, как надо.
Это вообще не мое.
А он пока не созрел, чтобы самому сесть за стол
Спасибо тебе, с улыбкой,
Лана Вальтер 15.04.2025 16:29 Заявить о нарушении