ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ

 ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ.

Когда  преследует  тоска,
Я наслаждаюсь в полной  мере.
Ажуром тонкого платка,
Ею, забытого в партере.
Окинув  взглядом, уходя.
Она прощалась не напрасно.
А я шептал, люблю тебя,
Хотя, и так все было ясно.

Теперь, встречаясь, на балу.
Мы в отношеньях - никакие.
Я для нее уже давно,
Восторг испытанный впервые.

Эскорт восторженных мужчин,
Богатый муж, подруги свита.
И в окружении таком,
Все ею было позабыто.

Я в эту свиту не вхожу.
Не потому, что сердцу больно.
Ее я честью дорожу.
По-моему, она довольна.

В моем кругу, уже не раз.
Я огласил свое желанье.
Меня давно, уж ждет Кавказ.
И гор туман, и поле брани.

Что дамы, это лишь этап
Взросления, а для мужчины.
Удар клинка, и коня всхрап,
И дух свободы, все по чину.

Веди судьба, героя ждут
Победы, слава, поражения.
Нам не известен  жизни путь.
Но так живут все поколения.

На смертный бал нас повезет.
Не золоченая карета.
Неси мой конь меня вперед.
Шер ше ля фам,
Все дела в этом.


Рецензии