Заблудшие сны. Россыпи. ч2

-послушай, хватит тебе алкоголя на сегодня, останавливай текелиться, - мужчине не нравились мало вменяемые леди. Только сон был не его, а рыжей, и в «Мокрое кафе» приглашал не он. Приходилось подстраиваться.

-нееееее,- вольно тряхнув шевелюрой, вскинула подбородок рыжая. -Сегодня мой день…и картинно изогнувшись в талии, прелести форм безадресно отослала залу, заказала официанту новую.

- первый пункт: какого чёрта? Твой подарок «гуляющего по мне ветра» страшно компрометирует в волшебном сообществе. Здесь мелодийные колокольчики -дурной знак, носитель- подозрителен и изгоняем. Ты довёл мою жизнь до крайней степени расщеплённости. Я осыпана бубенцами и пою. Хотя на самом деле – гном и нуждаюсь в пещерах. Какого черта, как две капли воды похожа на твою масть, диффузный пузырь?

«диффузный пузырь, диффузный пузырь»- от рикошетило за гостя многоголосое эхо. Он словно сводчатая пещера, передвигался по миру с акустикой сфер, и в сон рыжей притащил за собой полную концертность.

-я думал твоя главная, Первая претензия будет на вроде «где моё семейное кольцо, Зараза? Заодно- про день великого торжества с вертящимися перед зеркалами зверьками и магичным людом под землёй и на небе?

-ты про устойчиво- вещие сны с твоими объятиями, удерживаниями и предложениями? Странно, что до сих пор не понял. Они снятся НЕ мне про нас, а  тебе через меня, поскольку дальше начала никуда не развиваются и, поскольку, сам, видимо, отказываешься их листать, знакомиться и путешествовать, гонишь далеко в ночь.

Меж тем, в них в устойчивой прямолинейной простоте и давящем сюжете, сложены маркеры слепых зон русла Пути. Маркеры, которым никак в диффузно блуждающей реальности ни подвинуться- ни развиться. Три сигнала- три маркера- три двери. Думай. Каждая про разное. То молвят Норны, ни тебе, Стихия, перечить им, а Слышать, про что именно- нужно учиться. Я здесь - Проводник. И того «кольца Силы», что даровано было во сне в пределах снах, для отношений во сне, не придумать, чем достаточно. Нет, претензия номер один по громогласности.

-допустим. Что именно тебе не нравится? Звуки и колокольчики в тебе- наша кровь. Кровь воздуха. Ритуал принятия в семью, хоть существа из другого мира, подразумевает обмен кровью. Мы слились с тобой, ты звучишь. На что сердиться?

- да, интересно, что в таком случае в тебе проявилось из царства подземных пещер, от меня? И представь, бодливый ветер, что ни взирая на бубенцы, танцы на радуге и полную верность тебе, ни хрена я не понимаю в упорядочивании броуновского движения хаотичных молекул, чем упоенно орудуешь ты, и любые попадания в точку смысла возникают случайно, производя последом вторичное расщепление.

- ого, - гость присвистнул, - вопросы по теории допустимы? Первое: про меня потом. Следующее: расшифровка данности «вторичного расщепления» с «последом»?

Проигнорировав явную насмешку вопроса, принцесса ответила.

Да-да, теперь на барном стуле с трубкой в зубах и с рюмкой яркой текилы, восседала юная принцесса. Осанке, шифоновому шлейфу плаща и тиаре в уложенной копне рыжих локонов больше подошли бы скипетр и трон. Но остальное было безупречно выдержано- юная принцесса в текуще- мокром баре. Чистое отсутствие противоречий.

- Цепная реакция инородных вбросов. Хорошо ли вам слышно нас, сударь, - тихим, чётким голосом произнесла наследница престола. -  мой мир с ваших, с позволения сказать, прямодушных порывов, как бы ровнее обозначить возникший конфуз… «сам себе за стеклом» знается, а для жителей скалы сие не допустимо.

«Слишком жеманна и манерна», - быстро оценил смену образа мужчина, но вслух, конечно, воспроизвёл полагающуюся по этикету протокольность.

-если мне будет позволено, ваше высочество, прошу нижайше отметить реверанс утюга, наблюдаемый вашей светлостью в рассматриваемом примере.
Данный каламбур демонстрирует подземность гнома, выращенного, однако стрекозами и цветком, что весьма органично сочетает на выходе принцессу и пиратку. Почему бы не предположить, да вольётся на то высочайшее ваше благоволение, что существует в теории исконно вероятного рождения гном-оборотень-пузырь?

Принцесса фыркнула и как прожжённая пиратка спрыгнула с трона барного табурета.

«ни в одном воплощении не выдерживает эмоций. Вместо закостенелости- шквал», - грустно констатировал мужчина- ветер сам себе, - а ведь мы столько дней ветрами хлопали, выстрачивали пульсирующую эмоциональность, стремились унять, изжить брожения по потокам. Бес толку выходит, зазря».

Подбоченившись кулачком в шитую жемчугами и бисером атласную ленту на поясе, выставив вперёд ножку в трех слоях кружевных панталон, обрамленную снизу золотистой туфелькой, тряхнув алым бантом в солнечных кудрях, принцесса продолжала:

- позвольте, сударь, парировать вашему аргУменту в менее высокородной манере, отражающей приземленную суть дискутируемого нами вопроса.
 К нашему пожеланию, мы находим истинным положением то, что низко имеет значение. Наша светлость отдаёт в своих предпочтениях большие надежды крови рождения и крови приобретения, да. Подземный, подскальный, внутри недрный, маленький, юркий, бесшумный, дотошный ворчун на пауков и на летучих мышей, на грибы и мухоморы не соизволит, по нашему пониманию, прыгать по радугам, петь гимны на облаках, рисовать кварцевыми красителями сказки.
 Он- вредность и зло, жаднючий, скаредный искатель богатства. Где, скажите на милость, если следовать взором разума за вашими предпосылками, станет новоиспеченный гном-оборотень-пузырь изумруды с агатами на небе хранить? Вдобавок сильно интересует нас меблировка и отделка, убранство зал для пересчета богатств.

- не волнуйся, милая, крепчайший сейф- сарай мы для твоих безделушек без проблем соорудим. В конце- концов, оборотню не обязательно оставаться в одном из миров. Курсируй. В одном доме- хранилища, в другом- драйв подземный, но не отпущу, бубенцы ко мне отовсюду тянуть станут! Всё в ажуре. Ведь именно на радуге мы познакомились.

И тут до принцессы дошло: он, наглец, любовался! Ею! Нахал!

Сидел напротив, как вытянувшийся на припёке здоровый лоснящийся от сытости леопард, раскинув мускулистое тело в тени ветвистой кроны и прищуривался от наслаждения, взирая на неё; на её сновидческом табурете, глядел в сновидческие глаза; ласкал сновидческие колени, желая всю, но сначала- обнять так, чтобы напустить в тиару принцессы, в декольте пиратки, в рюмки текилы и в полынный табак всех не случившихся пока форм нежность и шарм Купидона.

 Рыжая плеснула в бокал виски.
Напиться- был бы выход, но опьянение не шло, спиртное являлось антуражем интеллектуальных эмоций, бутафорией образа и сна, в голове одурманивания ни на грош.

- гном- оборотень? Меня нынче даже шпионы спрашивают, не шпион ли я?
 Что из этого следует? Напрочь отсутствует конспирация, загадочность, пафос, размытый профиль-анфас, скрытая тайна. Шляпы подземных гномов шьют широкополыми, не громыхающими. Не задумывался, почему? Жители сердца гор должны оставаться не видимыми!

-шпионы морей, надо полагать, ваше высочество- вальяжно заметил гость, - с ними вы общались?

- да со всеми, - гном (в фигуре на барном стуле проступила сквозь рыжее воинство борода и нос с горбинкой) вздохнул, - шпионы морей, лесов, трав, дупел, озёр и подземных дорог. Шпионы юрт и вершин. Шпионы листвы, соцветий, сучьев, кристаллов, птиц, ящеров, дождей…

Все, абсолютно все тайные службы всех державных стихий Содружества обратили на меня своё царственное внимание, благодаря очаровательным действиям ветряного братства, Безнадёжная дубина. Вытесали мой портрет в песчаниках, занесли в регламенты и в свитки, запротоколировали в подпапки, в архив.

Теперь я не гном для них, а- клоун, все ждут от меня плясок с подтверждением статуса и «Величины»!

- чего именно добивались от высокой рыжей светлости?

- как обычно, секреты королей, королевств и богатств. Волшебство никого не интересует, все зациклены на обозримом.

Прищур леопарда известил о  готовности к прыжку и охоте, но ни один мускул на божественном  теле  не шевельнулся. Скала. Поразительно, как он мимикрировал, тотально и незримо.

Рыжая теперь выглядела девочкой- подростком при дворе Елизаветы II, хрупкая, тонкокожая, с начинающей формироваться грудью, с журавлиным изгибом стана, в монотонно односложном платье до пят, с белоснежным бантом в волосах, ручки-палочки.
Неизменный бокал и трубка на стойке сопровождали нежный бутон.

- почему ты так часто меняешь обличия? – взглядом спросил леопард, - не могу сосредоточиться, сбиваюсь. С кем общаюсь, какой верный выбрать тон.

- так и есть, я теперь «перетекаю» из себя в себя по 100 раз на дню. А за год, по твоей милости, несчётное количество раз родилась-перевоплотилась. Сама не знаю, как выразить сердцевинную меня. Всю издёргал, кардинально и стремительно менял направления внутренних потоков. Появлялась новая, не успевала прожить, состояться, насладиться- прыжок. С местом- та же история.
Говоришь «курсируй», а я не понимаю, как и между чем? Влечение ко мне стало твоей наполненностью и одержимостью. Ненасытный, каждый раз, как в первый; в первый день сотворения Вселенной; в первый вздох мира, проникал, удерживал, трепетал, создавая. Ты странный, при диком напоре, решить не можешь, чего хочешь, или не знаешь,  где есть.

- «ненасытный» и «создавал»- слишком слабо, я решаю исключительно всё! Сделаю невозможное, если надо, горы сверну, но по-другому не умею- поглощу.

«вот не зря я хочу сегодня безудержно напиться», - подумала девочка-гном и отложила тисовую курительную трубку. Напиваться во сне- блаженная затея, никто ложась трезвым, в стельку пьяным глаз  с утра не открывал, будь то коньячный завод потребленный.

Уставилась гном в одну точку, припомнила что-то, вздохнула.

- как ты себя чувствуешь, не достигая цели? - обратилась она к леопарду.

-никак, не знаю такого, не бывает.

- а как себя чувствуешь, когда отнимают родных? Не семью, но других, близких.

-……

- тогда я расскажу тебе, как чувствую себя я.

 Про не достижение цели- фальш- старт длинной дистанции. Есть Знания и Воля, шестое чувство Пути. Ни блажь, ни шило в попе- чувство Потока, Реки. Происходит определение, чётко видишь, куда и почему надо. Берёшь разгон, прилагаешь усилия, обходишь препятствия, вот она- заветная цель, и тут- бац- перед лицом стена. Внезапно, из-под земли. Врезаешься с полного лёта, искры из глаз, круги над головой. Искусственная. Откуда? Не вселенная, кто-то осмысленный и другой, кому твоя цель не нравится. Как к нему отнесёшься?

- случайный недруг, но скорее всего- враг

- вот - да. Понимаешь?
 
-нет

- подожди, не перебивай.
Дальше. Про близких. Есть у меня гадюка Кэр. Была. До встречи с тобой, с вами.

Она ядовита для большинства существ, для всех людей и опасна для НЕ гномов. Но мне она важна. С цветочного мира каждый день со мной, три сотни лет. Куда Кэр исчезла, как в доме поселились ветра? И не только Кэр, многие. Вы изменили мои корни, связи, капилляры...не утруждая крах даже совещанием

- я принимаю решение, устраняя людей и заборы, потому что такова моя – стезя. Стезя Главного и Сильнейшего. А играть в самостоятельность ценою потерь и здоровья- не дам. Ты слишком дорог мне, дорога. Я за тебя волнуюсь, и в чём-то чуточку люблю, боюсь за тебя и оберегаю. И будет так!

- где-то глубоко внутри, наверное, я пытаюсь разглядеть любовь, "чуточку", и заботу. Ведь поэтому снимся мы мне оба в «Мокром кафе», по моей воле.
Но ты НЕ можешь использовать меня в тёмную в моей собственной  судьбе.

Противозаконно, при чем не земные власти и институты имею в виду.
Любить, не порабощая? Отдавать, без скрытых манипуляций действительностью? Так можешь?

-манипулировать и формировать- не одно и тоже.

- согласна, ни одно, но моё мнение в моей жизни также должно учитываться, и, по крайней мере, не слепо, жёстко заваливать Пути, без пояснений, с посылом "ты-кукла, марионетка или котёнок".
 
-  тебе не нравятся сюрпризы?

- при чем здесь сюрпризы? Очень нравятся, когда включают счастье внутри. И ты удивительно умеешь их придумывать, создавать, преподносить. Волшебник. Искренне восхищаюсь. Но складывается впечатление, что задача совместности- постоянно контролировать и поражать. И вторая- словно вечную жизнь ждал нашей встречи, дабы складки запёкшихся ран при мне излить.

Вопрос в том, что, если тебе нужен кто-то, кто хотел бы, искренне, сам, именно Хотел, тебя согревать, ясно и очевидно, что он не должен  бояться. Страх парализует любовь, умирая в скелетах.

Не про «убью от ревности» разговор. А про то, что лишая себя моего доверия, а меня- воли и прав участвовать, не создаётся НАШЕГО. Нет места, где сеялась бы нежность и Любовь, где могла бы отдохнуть, прильнуть Душа.

Если я внутренне воспринимаю тебя, как «потенциально возможную угрозу выбору, вредительство важному», и отдаю отчет, как, почему и насколько существенно может быть осуществленно, что, по-твоему, в ответ предприму? Глобально?

-как минимум- хитрость

— всё верно.
А от хитрости до большой лжи- мерный шаг. После- дурацкие события, конец которым прекрасно знаешь из прошлой жизни. Твоя сила откинула нас назад, в доисторическое прошлое, где меня у тебя не было, но живешь только ею, диффузность не выдерживает, повторяющиеся мне трёх маркерные сны для тебя о том. Столь силён, что не в состоянии видеть рядом. Поразительно.

- я слышал, ты-гном выставил ритуальные башмаки за порог? Мы скатились на 8 уровень?

- скатились, осталось всего два!
 
-ты действительно не хочешь меня больше видеть???

- очень хочу и сильно скучаю, почти каждый день разговариваю, пишу таинственные письмена, плету общую парку.

- почему тогда? Почему сообщила всем о расколе у нас? Об отдалённости? Серьёзном разрыве? 8 уровень! Так не годится. Дело в чём?

- Тебе приятно было чувствовать власть и наказание надо мной. Наказание и власть. Мы играли, я-гном доверяла тебе, а ты устроил Судилище- извращённый суд. Тот лист воспоминаний о тебе и себя ту с тобой, необходимо стереть гигантским ластиком, вычистить подземелья, вычеркнуть образ изъеденной ветрами себя и забыть…забыть переливы и запахи; те болеющие места, грубое пошлое, окультуренный яд.
Я хочу вынуть из себя.
 
И больше не хочу повторений. Не хочу, чтобы устраивали из моей ясной и солнечной доброй открытости – мишени. Чтобы в мои хрустальные танцы и искренний смех сажали гиблые Нарциссы. Чтобы сеяли безнравственно жухлые, чахлые, согбенные призраки ушедшей души в почву укрытой насыпи сердца. Не хочу грубостей и лжи. Чтобы рыли поперёк рвы, кидали проволоку, возводили плотины в моих реках, заборы, а для удержания- мастерили тюрьму. Не хочу, чтобы меня не отличали от моей и обобщенно огромной Тени, выкручивали руки, закрывали глаза, затыкали рот. Хочу, чтоб перестали уничтожать.

 …поэтому башмаки за дверью.

- ты не можешь…так нельзя…следовало раньше написать и дать определения

- следовало, а ты попробуй.
Попробуй как-нибудь сквозь толщу воздушных пучин до себя достучаться. Я потерпела фиаско!
Перед башмаками было 7 стадий, ты их замечал? Все явные. На последней, седьмой, включился «непроизвольный дебилизм». Помнишь, о чём это?

-нет

- Шесть стадий насилия приводят к отключению- сохранности головы. Мной перестали решаться ребусы и загадки. Целиком. Когда Мозг отказывается Видеть, утрачивая полный объем! Перегорев, обратно не включается! Раньше я слушала голоса птиц и зверей, понимая через них и другие звуки; читала по листьям состояния природы, узнавая параллельно суть о вулканах. Глубокие уровни, в которых размещены многогранные, многокомпонентные, разноуровневые Знания, струились сами в меня.

А теперь- «тупая». Теперь за синей птичкой вижу её класс- вид- подвид, никаких «намёков»: попугай обыкновенный, точка. При взаимодействии с гадюкой, слышу «плоские», без фактурные, односложные слова о древесных заболеваниях. От стен и пещер, и подземных ходов пришлось вовсе сейчас отказаться, без внутреннего зрения в пограничье лучше не ходить, Проводникам по крайней мере.
Сны только изредка возвращаются, про тебя только, тот трех маркерный почти каждый день, на том волшебное завершается.

- ты не должна была выставлять башмаки, не обсудив положение дел со мной.

- возможно…но река одно потоковая, и движение по гребню - одно. Ведь это ты от нас реальных отказался.

Ключ к таинству понятия «уровень разрыва или раскола» известен всем жителям параллельных миров.

Сила Слова там, где общаются маги и стихии- невероятно основательна, каждое, случайно оброненное в сердцах, может воплотиться заклятием.

Поэтому, очень давно, среди Сильнейших, был подписан «Равновесный договор».
Регламент 1 об Отношениях. Каждый ранг, уровень, структура взаимодействия имеют чётко определенные названия.

Каждый ранг, уровень, структура недовольства- тоже. Чтобы не натворить глупейших бед с масштабными последствиями для многих, чтобы не раскидывать по миру бесконтрольно громкие разборки, скандалы, требуется соблюдать правило регламента. Регламент ссор 2.

На языке магических жителей «башмаки за порогом, скреплённые печатью слюны» означали крайнюю степень конфликтующего ультиматума, но пока стадию, предпоследнюю, способного найти крючки-петельки перемирия.

Следующая стадия гномьего скандала- моральная диверсия, у гномов- бородой. В ходе которой клочок длинных седых волос обвивает сухое дерево, сплетаясь в косицу с лишайником и мхом.

Потом- бойкот и разграничение.

Последнее- война спин.

Если гном поворачивается к другу, соратнику или возлюбленному спиной, это означало, что мысленно он его уже уничтожил, и во внутреннем взоре гнома ни противника, ни друга, ни соратника, ни возлюбленного, ни даже тени от него или воспоминаний о нем, полностью не осталось. Пыль, зияющая пустота. Бескрайняя галактика одиночества. Пробиться сквозь неё ничто не в состоянии.

«Молекулярный ноль», -как сказали бы физики…но физиков в пещерах не было, а регламент ссор и скандалов существовал, сохраняя в балансе гармонию вселенной.

Мужчина-леопард не захотел в тот вечер дальше  сниться гному.
Исчез из «Мокрого кафе», не попрощавшись.

А девушка-гном, рыжая, с вихрастой башкой, проснулась…в маленькой ажурной кроватке, с вышитым балдахином под потолком, потрескивающей на всю горницу печью и с гадюкой Кэр под рукой.

Может не было в её жизнь выволакивающего ветра? Мужчины-леопарда, одержимого грубостью, холодом и тюрьмой?

Был просто ветер.
Просто сон
раздирающий стон за окном… и всему этому- ни объяснений, ни продолжений, ни ясности

никогда не было, нет и не будет

.. в действительности кладовых гномьего подземелья..


Рецензии