Рубрика музыканты шутят такая есть

с благодарностью Алексею Валерьевичу Серебрякову за то что спас

Просто видимо это мне повезло, никто не слышал как реально музыканты шутят.

Янек Кураев с благодарностью да Геннадий Лахин, к примеру.

Да в том-то и оно что я уважаю любые проявления творчества, Янек гранд мерса видимо это Карина М. правда - но не знаю, а она невротик с Топ-блог = да там вообще машина отбирает - Вы пролетели, а почему неизвестно.

чё из-за этого нервничать? Да как Лотерея - флюидно передаёт видимо довольный Игорем Горностаевым Алексей Валерьевич Серебряков - жду премьер Алексея Валерьевича Серебрякова в 2024 году.

Иван Кураев с благодарностью и за Алексея Валерьевича Серебрякова - рубрика музыканты шутят, театральные байки = такие есть.

Музыканты ещё как шутят - даже такой паблик вк есть. Иван Кураев да видимо у Александра Аникина поклонниц весь интернет замучили ещё с 2014 года да я с ним нормально здороваюсь - видимо всем охота. Но люблю да киноартиста Алексея Валерьевича Серебрякова =  довольная. И Алексей Серебряков довольный.

Алексей Серебряков вообще редкий позитив - он так может зажечь душу что умирать расхочется - хороший артист, а главное мужчина с хорошими жизненными установками - что важно.

Одна из моих любимых цитат Алексея Валерьевича Серебрякова, который видимо горд за Воронежское музыкальное училище и Игоря Горностаева - "мой педагог Олег Табаков научил меня одному - говорить правду" - прекрасная цитата любимого актёра Алексея Валерьевича Серебрякова.

 Марту Матвееву нашла по теме - о чём шутят музыканты? http://proza.ru/2012/06/11/698?ysclid=lpmjc1addt19946862

Шутим. Шутят. И по рассказам его коллег, Алексей Валерьевич Серебряков - бездна юмора. На деле мне умирать расхотелось когда Алексей Валерьевич Серебряков появился в моей жизни - живу для Алексея Валерьевича Серебрякова.

Кстати, Белый список Алексея Валерьевича Серебрякова - потрясающий в этом плане фильм - родители правда могут проглядеть. Меня спас актёр Алексей Валерьевич Серебряков - я с ним жизнь полюбила. Иван Кураев спасибо видимо это мне повезло, благодаря отцу - не все писатели видимо сидели в оркестре... А Алексей Валерьевич Серебряков от его коллег слышала - бездна юмора. Для меня от одного его фото идёт позитив и я полюбила чёрный чай и жизнь,

И самого Алексея Валерьевича Серебрякова. Обожаю и люблю роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии