Календарная зима

    Время, время...

    Что мы празднуем, к чему праздник привязываем, почему каждый день для нас не праздник?

    Как говорят мудрецы, благодари за каждый день, что ты живёшь
    Не умеем...

    Но когда подходят какие-то не ведомые нам ещё, но уже допускаемые в тайных уголках сознания сроки - вот тут-то и мы мудреем.
    "Будьте, как дети, ибо таковых есть царствие небесное"...

    Первое декабря. Настоящая зима у нас в Питере. И, поздравляя друг друга с началом зимы, мы радуемся:
 
Подарком - снег!
Всё изменилось:
Сменил Господь свой гнев на милость –
И так всё чисто, так светло!
В полнеба зарево цвело,
Потом смешалось красок буйство...

И вот он - белый! В нём все чувства,
Все наслажденья, горечь, боль -
Всё белый заберёт с собой...

Как хорошо мне среди вьюги!
Как всё надёжно замело!
Надену шапку, куртку, угги…
Сегодня первое число –
Как раз зима, и снег – подарком,
И семисвечник на окне,
И печка разгорелась жарко,
И радость теплится во мне.


Рецензии
Понравилось. Лирично, метафорично , оптимистично, загранично, отлично , не вторично.Запоминающийся переброс темы изложения во вступлении:время, праздник, , благодарение,сроки, дети в небесном царстве. Далее о погоде. А если бы в Питере первого декабря не было снега, а был дождь и слякоть .чтобы писали поэты?А на то они и поэты, чтобы могли писать в любую погоду и в любом месте, хоть про Гаваи.Рифмы хорошие, , но ведь сейчас есть генераторы рифм, облегчающие.. Труд Поэтов профессионалов и любителей. Корки- корги,....капри,-так ли- сакли,пакли, сопли,вопли.Уважаемая Зинаида! Будет время ,посмотрите, пожалуйста, автора -Андрей Жеребнёв. Он мне НРАВИТСЯ! Так говорила Нонна Мордюкова в фильме "Женитьба Бальзаминова". Андрей Жеребнёв -моряк, но пишет понятное не только морякам.
С обязательным уважением....Забыл про семисвечник! .Но я атеист.

Владимир Чистяков 40   04.12.2023 20:24     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! А я сама нашла Жеребнева!)) Он у меня был - я полезла к нему. Аргентинские сны. Очень понравилось. И ещё что-то. И ещё буду. Спасибо!

Зинаида Логинова   04.12.2023 21:44   Заявить о нарушении