Гранатовый сок

Пошла я недавно на рынок за одним лечебным средством, мне надо было его купить у травницы. Иду значит, по рынку, а дело было в обеденное время, самый разгар торговли. Куда ни глянь – всякая соблазнительная вкуснятина. Посмотришь направо – мясо кур, налево - сыры, прямо - фрукты и овощи. Голова у меня пошла кругом и аппетит проснулся от такого продовольственного разнообразия и гастрономических запахов. Всё это действует на меня как гипноз, так что хочется купить всё и сразу. Но я держу себя в руках и твержу: «Так, покупаю только средство у травницы и иду на работу!» Я успешно нашла травницу, купила то, что нужно и стремительно направилась к выходу. Но не тут-то было! Среди рабочего гула рынка прорезался мужской голос с восточным акцентом: «Гранатовый сок! Очищаэт кров, повышаэт гэмоглобын!». Я так и встала на одном месте. Не знаю теперь, какие слова были тогда для меня триггерными - то ли «очищаэт кров», то ли «повышаэт гэмоглобын», на тот момент моему организму нужно было и то, и другое. Я посмотрела, откуда исходит источник мужского голоса с акцентом. Но не сразу его разглядела, потому что первое, на что я обратила внимание – это разрезанные гранаты, они были похожи на драгоценные камни. Зёрна в них были ядрёные, один к одному, а цвет был просто потрясающе манящий!

Мужчина с акцентом сразу заметил потенциального покупателя в лице меня и тут же предложил, протягивая мне одноразовый стаканчик с гранатовым соком: «Дэвушка, попробуйтэ!». В голове пронеслась какая-то мысль, что-то типа: «А вдруг мне нельзя гранатовый сок?», но я её не заметила. Ноги сами шагнули вперёд, а руки плавно поднесли стаканчик ко рту. Вкус сока был просто великолепным, словами не передать: сладким, но не приторным, немного терпким, с лёгкой, едва заметной кислинкой, что называется, пьёшь и ещё хочется.

Продавец-мужчина, зная своё дело и произнеся: «Вот, сматритэ!», стал демонстрировать, как гранатовый сок получается. Он давил гранаты при мне: складывал разрезанные наполовину фрукты в металлическую мини-сокодавилку и тут же разливал получившийся сок в пластиковые бутылки. «Покупайтэ!»- сказал продавец и назвал цену за разный объём сока. Я и купила пол-литра, довольная тем, что сделаю полезное для своего организма, сдобрив его натуральным продуктом.

Когда я покинула гипнотизирующую на покупки атмосферу рынка, червь сомнения стал залезать мне в голову и скрипеть вопросами: «А продавец мытые гранаты давил? А вдруг там испорченные зёрна были? А руки мыл мужчина? А вдруг мне нельзя сейчас гранатовый сок? Зачем купила пол-литра, надо было поменьше взять, вдруг не пойдёт?». Так могло продолжаться бесконечно, но, что-то внутри меня прихлопнуло мерзкого червя весомым аргументом: «Организм знает, что ему надо!». Весна, с её пробуждающим настроением, только подогревала мою решимость. И, первым делом, когда я добралась до своего кабинета, выпила почти кружку терпкого гранатового сока.

Скажу я вам, сок этот был для меня как долгожданный глоток воды для жаждущего путника в пустыне, как поток свежего ветра в жару, как прорыв льда на реке. Вот такой сок был! Рекомендую! Но обязательно узнайте, нет ли у вас противопоказаний!


Рецензии