Чужие радости. былины отца

ЧУЖИЕ РАДОСТИ
Былины Отца
Былина 56
от 02.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
В процессе жизней каждому даются в виде уроков радости и горести. Горестей обычно дается больше, так как Отец считает, что через боли и печали Души учатся более глубоко ощущать радость и счастье, ведь невозможно оценить то, что еще не испытано или испытано, но не в полной мере. А в полной мере Свет ощущается лишь после осознания Тьмы и её последствий. Сегодня Отец дает возможность каждому ощутить себя в своей радости, если она, конечно, своя, а не чужая. Чужие радости Души получают в процессе жизней и ложных контрактов, которые составляются разными не светлыми путями. Поэтому и кажется, что радость вроде бы есть, а на самом деле она не ощущается радостью, а лишь чем-то мелким. Чужие радости никогда не станут полным осознанием Света, так как вводные у всех разные и поэтому осознание их не может быть в полном объеме, если они чужие.
Чтобы понять свои ли радости испытывает Душа и почему ее ничего уже не радует или радует, но мало, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне понимание моих и чужих радостей в моих воплощениях и судьбе. Прошу тебя показать мне во сне или наяву, но четко и понятно, мои ли радости я ощущаю или же это чужие радости, которые были мне даны через различные ложные контракты и ощущения, шаблоны и договоренности. Прошу тебя даровать мне освобождение от чужих радостей, прошу вернуть мне мои радости и в полной мере ощутить их, чтобы пути мои стали еще более гармоничными и светлыми, радостными и добрыми. Аминь.
Читать эти слова нужно десять раз перед сном, после чего Ангелы покажут наличие или отсутствие чужих радостей в жизни и судьбе, а также объем своей радости, который должен быть в полной мере выдан матричными мирами Душе, независимо от её  статуса и осознаний, ведь радость, как и горести – часть обязательных уроков Отца. Если снов не будет, значит слова нужно читать еще, чтобы Ангелы еще раз показали подсказки и знаки.


Рецензии