Божки контента
Эта болезненная реакция на критику либо слово против свидетельствует о том, что автор пытается выгородить себя, показаться разбирающимся в людях, заретушировать поскорее чувство собственной неполноценности, ибо серьезно переживает, что о нем могут не так подумать подписчики, что он может упасть в их глазах.
Хотя и принято называть блогера лидером мнений, по существу такой человек зависим от мнения большинства, потому что он желает и ждет, чтобы его одобрили, подтвердили его ценность и нужность. Он высказывает на самом деле мнение, о котором его никто не спрашивал и достаточно забавно выглядит ситуация, когда находятся не согласные с этим мнением, а автор их ставит на место.
Также блогеры рассказывают и демонстрируют свои титанические усилия, давая понять неким дремучим личностям какой, оказывается, непосильный труд у них, сколько вложений, времени и энергии затрачивается на создание контента и принесения неоценимой пользы в этот мир. Так, порой они вовсе не стыдятся смело ставить себя, самоучек, на одну доску с людьми, кто получал высшее образование в добротных государственных ВУЗах, проходил курсы по повышению квалификации и имеют соответствующие знания, навыки и опыт. Тем не менее, в цифровой среде не составляет особых затрат написать о себе располагающую историю и подтвердить авторитетную экспертность.
То, что многие блогеры пытаются бежать от жизни, ответственности и выбирают иллюзорное пастбище, об этом говорит их усиленная неприязнь к официальной, стандартной работе, в частности, к рабочим специальностям, где не спрячешься за отфотошопленной фотографией и напускным безразличием с использованием смайликов и эмодзи, не выскажешь бестактное суждение, тем самым разыгрывая из себя прямолинейного бесстрашного бойца.
Активное распространение блогерами информации о том, что обыватели всегда предлагают им идти трудиться на завод; что если им придется бросить блог, то остается лишь одна дорога - на завод формирует однозначное впечатление, что кроме заводов, блогерам неизвестно об иных учреждениях, предприятиях, организациях и они, пожалуй, незнакомы с другими профессиями, кроме заводских и блогерских.
И это неудивительно, поскольку чересчур подавляющее число блогеров не знакомы с происхождением названия кофе эспрессо, одежду они "постоянно всегда одевают", древние индусы употребляют кефир и йогурт, а в русской классической литературе ничего окромя страданий и боли нет.
(01.12.23)
P.S.: в статье речь идет не о всех блогерах поголовно, а о некоторых.
https://dzen.ru/a/ZWnxyC09HAuGrVEk?share_to=link
Свидетельство о публикации №223120200113