К Воздушным поцелуям и - письма -52

К Воздушным поцелуям и - письма -52

По следам писем
Наталия Романовская  - Степ-52

Дорогой мой Человек!.
 В мир людей вошла зима. Для них это внешняя красота,а для меня еще и духовная.Мой Декабрь не просто красивый ,он олицетворяет ..твои руки.! Декада, как десять  твоих пальчиков, создающих праздник  для моих глаз: я вижу  в блеске игрушек блеск Солнышка весеннего,в шуршании упаковочной бумаги..шерох ласточек, строящих гнездышки под крышей моего крылечка , храма души.Туда вхож только аромат первоцветов, - несорванной  надежды и веры , искушающим  жить, часов не наблюдая только в мае,времени неделимом между двух стихий : обоняния и ощущения это чувство- Любви к Свету  через осязание кожей.Эти мигающие мерцания ресниц ,зажигающие гирляды мурашек, они как  Солнечные зайчики ластятся и рук и лица и суета поиска смысла жизни находит свою истину- спокойное сердцебиение, ведь  секунды   тикают в унисон  каждому моему  Воздушному поцелую.и  обратный отсчет начался в  Воскрешение мгновения, когда руки это крылья ,  а  Декабрь ..-  Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда! Чарующая красота и нежность! Благодарю дорогая!!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   02.12.2023 06:41     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   02.12.2023 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.