Его глаза

Второе декабря.

В деревне наступил очередной заунылый день. Все подружайки разбрелись, назвав уважительную причину "А иди-ка ты Еблис нахуй" , но в душе она понимала, что они ее по прежнему любят, даже сильнее, но...от этого ей становилось еще тоскливей.
Так и плелась она, по деревенской улице не разбирая дороги, ибо на душе у нее скреблись тараканы .
И тут, в поле зрения ей попался силует, прищурив свои поросячьи глазки, в силуете она узнала бабуХалю. «Откуда здесь Хлорка? Ведь ее уже давно депортировали из их деревни.» —  подумала Еблис, если упростить мелькнувшую у нее мысль и отмести весьма яркую эмоциональность, ибо от радости ,хоть кого-то соблазнить на чакушку,она аж подскочила на месте, чтоб стартануть, и с криком "бабаХаля,родная,давно не виделись" -Еблис рванула к силуету .
 С другой стороны, без эмоций не обойтись, когда совершенно неожиданно встречаешься с озверевшей старой бабой с деменцией.
БабаХаля, от неожиданности, подпустила, причём не тихо так по-женски, а прям конкретная дрель и с душком, да таким, что у Ебли глаза заслезились.
 - Тьфу, на тебя, дурища,ты чего так орешь ?  - гыркнула на нее старуха, - я еле сбежала от своих инопланетян, с балкона , - и старуха показала оборванный кусок веревки, - а ты сейчас меня палишь! - зашипела карга.
Но, для Ебли , привычной к такому обращению, бегущей строкой по лбу бежала фраза "Хлорка давай бухнем!"...и потому,та стаяла ,улыбаясь на всю свою волосатую хамуру, с щенячьей искрой в глазах на спасение.
- Слушай, бабаХаля, а не пойти ли нам за...
- ..лупа , - сердито буркнула, оборвав Еблю,бабаХаля, зыркая по сторонам в поисках туалета.
Трудные уговоры и походы в сельский туалет,за сонькиным магазином,после вдыхания в нем миазмов, бабаХаля знатно подобрела и согласилась на уговоры стареющей Чочолины, так когда-то называл ее старый друг, из другого села.
Придя  в старую обветшавшую халупу Ебли, постелив газетенку на табуретке, Ебля аккуратненько поставила пару замызганных баночек из под майонеза,заменявшие ей стаканы ,налив "боевые" сто грамм и поставив по одной ириске на закуску, сквозь  зубы "не простим" махнули по первой..потом по второй...на четвертой пошли задушевные разговоры.
О чем может говорить Ебля?! ну конечно же все разговоры были о сексе, которого у нее давно не было, даже с дилдо, ибо денег на батарейки у нее не было, а бывший сожитель показал ей средний палец со словами "так не доставайся же ты никому".
И вдруг, уже изрядно поддатая, бабаХаля задает вопрос Ебле, почему они расстались с проктологом....
Ебля не хотела вспоминать те глаза...
Но уж делиться,так делиться с подругой всем.
И она поведала свой рассказ:
 - Вот скажи,бабХаля...ну вот когда ,в подворотне,где тебя никто не видит и ты тихо и мирно делаешь минет , ты видела его глаза ???
БабаХаля поперхнулась ириской.
- Ты чего, как это..делать минет и видеть глаза ?- у старухи от любопытства свои полезли на лоб.
А Ебля со вдохом продолжила:
- Представляешь, а я только взяла в рот и тут в ворота заходит Поляков !!!
ТЫ БЫ ВИДЕЛА ЕГО ГЛАЗААААА!!!

Ночь наступила в Недоделкино очень неожиданно,так.как она наступает всегда зимой.
Подруги разошлись,так и не доев Ебли ириску,той пришлось отложить ее на следующий раз. Пообещав друг другу все то же "не простим" , они поцеловавшись по-брежневски, разошлись.
Ебля закрыла двери за бабойХалей, плашмя увалилась на койко-место...к ней пришел долгожданный сон про секс "жирафики в Африке".


Рецензии