1. Бог и Сатана. Плоская говоришь?

-Ну пожалуйста, ну прости меня! Я больше так не буду честно, честно - Сатана заискивающе заглянул в глаза Богу и умоляюще сложил ладони в молитвенном жесте.
Бог сидел на своем сияющем троне прикрыв дланью глаза и нахмурив лоб. Вздохнув он отнял свою руку от лица и взглянул на Люцифера и постепенно повышая голос произнес:
-Ты понимаешь что ты уже перебарщиваешь? В первый раз я стерпел твою выходку с этим твоим астероидом от которого погибли все мои любимые динозаврики!
Сатана в смущении пожал плечами и ответил:
-Ну я ж случайно. Я мячиком игрался неподалеку ну и запульнул не туда.
- За случайно бьют отчаянно! Михаил!- произнес Бог.
Стоявший рядом с Люцифером архангел Михаил не вынимая из ножен меч треснул им по склоненной спине Дьявола.
Раздался оглушительный хруст и Сатана крякнув от удара впечатался в пол. Немного полежав он поднялся кашляя и снова приклонил колени перед троном.
-Второй раз ты зачем-то затопил почти всю Землю хотя я приказал только определнный район!- сверкнув очами сказал Бог.
- Ну кран забыл закрыть.- промямлил жалобно Люцифер. - Заигрался с Лилит в дурака на раздевание и забыл.
-Зачем ты вообще с ней играешь на это? Она же и так может перед тобой раздеться. Ты же ее начальник!- удивленно спросил Бог.
- Ну так создается ощущение того что все честно. Да и хорасмент на рабочем месте это как-то...
-Хватит мне лгать про хорасмент?- воскликнул в гневе Господь и шарахнул слегка молнией в Сатану. Тот вздрогнул и кашлянул дымом изо рта. - Ты этот самый хорасмент сам придумал только недавно, а раньше это называлось прелюбодеянием. Ты владыка грехов испугался греха?
-Устал я Отче!- жалобно проныл Люцифер. - Постоянно эти грехи туда, грехи сюда, грехи оттуда, грехи отсюда. Грешники эти противные особенно мужеложцы, тьфу гадость противная!Можно я уволюсь уже а?
Бог в изумлении воззрился на Сатану и уже начал поднимать свою руку чтобы хорошенько прожарить дьвола молнией, когда Люцифер вдруг вскинул руку останавливая Бога.
-Господи, подожди, пожалуйста! - воскликнул Князь Тьмы. - Ну я же не всегда портачил! Вон с чумой же нормально получилось...
-Замолчи! Нормально?! И это называется нормально?! - в гневе вопросил Господь. - Да ты почти всю Европу выкосил а я просил просто крыс извести заразив их вирусом. А что ты сделал?!Крысы разнесли эту заразу повсюду и умерло большое количество людей!
Сатана потупился и ответил:
-Боже, но ты же знаешь что вирусы это довольно таки неконтролируемая штука.  Сегодня ты создаешь вирус для мышей а завтра этот вирус каким-то образом уже кушает людей.
Бог успокоившись нахмурился и потер подбородок пальцами:
-Да ты прав конечно. Эти вирусы будь они не ладны. Это не наша вообще разработка надо в главный офис Галактики что ли написать чтобы как-то нашли способ их успокоить.
Сатана улыбнулся и кивнул. Ну хоть здесь не он виноват оказался. Наверное.
Бог вдруг улыбнувшись указал на Люцифера пальцем и произнес:
- Я могу простить тебе все эти войны, катаклизмы, раздор среди религиозных конфессий, инфоцыганство, тупые тиктоки и так далее, только потому что частично это сами люди все это творят, но вот теорию о Плоской Земле от которой я уже давным-давно избавил людей я тебе сейчас припомню. Михаил сделай из него блин.
Сатана вытаращив глаза смотрел на смеющегося детским смехом Господа вто время как стоящий за спиной Люцифера архангел Михаил материализовал в своих руках тяжелый щит, сияющий синим светом, и с со всего размаху нанес первый воспитательный удар.Раздался жуткий хруст и чмокающий звук. Сатану расплющило в блин о поверхность пола, но Михаил снова занес свой щит для удара.
Бог заливисто хохотал.


Рецензии