Властелин

Между прочим, у меня
 есть ботинки для коня,
Есть коробка канифоли
и сачок для ловли моли,
Есть загадочный предмет
 и лепитель для котлет,
Есть приятель-нумизмат
 и монетный автомат,
Есть хорошая погода
И палатка для похода,
С ней возьму  чуток дождя,
Но… немного погодя.
 Есть ещё домишко в Сочи,
там живут Олень и Сочень,
Говорили, будут рады
«подмогнуть с Олимпиадой»…
С нею вроде «подмогли»,
но из дома не ушли.
Там ещё живут в кладовке
Две квартирные воровки,
Ведь красивые же бабы,
Я бы с ними… кабы, кабы…
А ещё есть у меня
прошлогодние три дня —
Если спрятаться туда,
не отыщут никогда.
У меня там  паровоз,
Он с углём, но без колёс,
Плохо, что в его трубе
Звука нет — ни ме, ни бе!
Он зато такой красивый,
Прямо конь! Но конь без гривы.
Фишка в том, что у меня
Есть копыта для коня,
Кому надо — налетай,
А в нагрузку попугай
И с груздями расстегай,
И «смирновская» бутыль,
И под окнами ковыль…
Есть словечко «клоунада»,
Расчленяем — Клоун Ада,
И как будто - это Знак!
Думай, если не дурак!
У меня бумага есть,
И она — ни встать, ни сесть!
Утверждает: я один
Всех народов властелин,
Но нельзя про это знать,
А иначе — Кузьки мать!
Мне соседи говорят,
Что вот-вот придёт наряд,
Белы ручки завернёт,
И отправишься в полёт
Прямо в дом умом скорбящих,
По палатам там сидящих.
Не хочу к наполеонам,
К президентам не хочу,
Я на коврике зелёном
В щель во времени влечу…
А наряд-то вот он! Чу!
…Взял ботинки для коня
И ушёл в свои три дня.


Рецензии