Валенки

Вот и опять декабрьские морозы,
И снова сыплет снег в небесную прореху.
И валенки твои давно стоят у входа,
А ты опять, конечно, не  приехал.

Гуляет ветер по заснеженному полю,
На речке лёд, что ж мы едем на рыбалку?
Видать ты наловился рыбы вволю..
И я бреду один,  постукивая палкой.

Мне телогреечка твоя великовата.
Ну, не беда, она в наследство мне досталась.
Казалось времени у нас, как в телогрейке ваты.
А видишь, брат, его и вовсе не осталось.

Теперь уж веником меня ты не попаришь.
Плевать на баню, я топить её не буду.
Ты всё равно историй новых не расскажешь,
Сопливому брательнику-зануде.


Я часто вспоминаю наши разговоры,
Твой взгляд, в котором изумление и грусть,
А ты опять, конечно,  не приехал..
Ну ничего,  и ладно, ну и пусть.


Мы были разные, как валенки у двери,
Один на праву, а другой на леву ногу.
Однако сходство всё-таки имели,
Топили грусть в стакане понемногу.

 
Я помню тысячи твоих историй.
Про страны древние, неведомые дали.
Прости меня, тогда я многого не понял.
Видать мы книги разные читали.


Всю жизнь я не любил фигурное катание.
И сроду не смотрел программу «Голос».
А ты, Братан, частенько жарил гитаре,
Всегда тащился от Битлов и Роллинг Соунз.


Теперь вот тишина,  хоть бейся в небо головою.
Умчался поезд в небеса, но хочется мне верить…
Успею прихватить я валенки с собою,
Когда экспресс небесный распахнёт мне двери.


Рецензии