Томление в ожидании любви. 16 плюс

Я увидел их не сразу. Изнывая от жары, решил искупаться в море. Придя на один из заброшенных и малолюдных пляжей, быстро разделся и с разбегу нырнул в набегавшую на берег волну. Море слегка штормило. Вода была тёплой и слабо освежала.
Наплававшись до усталости, вышел на берег и направился к своей одежде.
Как оказалось, пока я плавал, недалеко от меня, буквально в двух метрах, на мелкой гальке расположились двое. Как я понял две сестры. С приличной разницей в возрасте.
Одна из них, та, что постарше, крепко спала, укрывшись от жары в тени пляжного зонтика.
Вторая загорала лежа на спине и видимо от скуки развлекалась тем, что играла своим животиком, то, втягивая, то, расслабляя его.
Трусики на бёдрах при этом на короткое время образовывали небольшую щель, в которую она заглядывала  время от времени, приподнимая свою прелестную головку.
Что воображала она себе, и о чём думала в этот момент я не знаю. Возможно, просто дурачилась, а может быть грезила о любви и придумывала, как соблазнить будущего любовника. Однако на меня эти сексуальные игры произвели неизгладимое впечатление.
Через небольшую щелку, образовывавшуюся между туго натянутой резинкой трусиков на бёдрах, и, упругим животиком (каждый раз, когда она его втягивала) на лобке, были хорошо видны её курчавые волосики, прикрывающие, то от чего сходят с ума мужчины по всему миру.
Не в силах выдержать пытку этим зрелищем, я зажмурил глаза.
 Только что увиденное не исчезло, а предстало передо мной в разноцветных  красках словно наяву. Пейзаж в моём видении стал гораздо живописнее, а девушка взволновавшая меня, ещё красивей и сексуальнее.
Фантазируя, я вообразил себя фавном, выходящим из бушующего моря.  Этаким широкоплечим брюнетом с коротко стрижеными волосами и крепким, мускулистым торсом.
Вот я подхожу к ней и бросаю своё тренированное тело животом вниз на горячий от солнца песок.
Капли на моём бронзовом от загара теле играют в лучах солнца. От жары и лежащей рядом девушки, внизу моего живота разливается горячее желание.
Мой «маленький дружок» напрягается и рвётся наружу. Я придвигаюсь в плотную к длинноволосой красавице, томно смотрящей на меня. Правой рукой беру её за грудь, мокрая рука проскальзывает под лифчик, сжимая тугую плоть. Ощущаю, как часто бьётся её сердце.
Покружив пальцем вокруг напрягшегося соска, рука спускается ниже и, огладив несколько раз, упругий живот, нежно щекочет ямку пупка безымянным пальцем. Она втягивает живот. Открывающаяся щель манит в запретное пространство.
Моя рука, ловко проскальзывает в щель между трусиками и кожей и начинает гладить курчавые волосики, коротко подстриженные в форме сердечка. (Так вот чем  любовалась девушка, заглядывая туда)
Незнакомка  закрывает глаза и в наслаждении начинает совершать малозаметные движения прелестными ягодицами.
Кончиками пальцев я чуть усиливаю давление на нежный бутон клитора и затем уверенно проникаю в её влажное лоно.
Тихий вздох вырывается наружу, дыхание учащается. Я, в это время, продолжаю  массажировать её лоно, при этом слегка покусываю розовое ушко похотливой леди. Чувствую, как внутри влажной «пещерки», в такт моим движениям  начинают сокращаться мышцы. Ягодка созрела – решаю я. Поворачиваю её на бочок, сдвигаю трусики в сторону, прижимаюсь всем телом к ней и потихоньку направляю свой член в подготовленное предварительными ласками влагалище. Опс… принимает оно его, плотно обхватывая головку моего члена. Она стонет уже не сдерживая, и не контролируя себя.
Крепко взяв её за бёдра, я проникаю глубже, и начинаю ритмично двигаться,  возбуждаясь всё сильнее и сильнее.
Её стоны становятся всё громче и громче. Я тоже уже не могу сдерживать себя и ускоряю темп...
Самое удивительное, что её старшая сестра продолжает крепко спать, разморенная жарким южным солнцем.
 Надвигающийся оргазм взрывается разноцветными фейерверками в моей голове.
В то же самое время просыпается её сестра, которая спросонья не может понять, что же все-таки произошло.
Сначала она прислушивается. По её лицу видно, что она возбуждена. Видимо, флюиды нашей страсти, проникли сквозь завесу крепкого сна и оказали своё воздействие на то, что ей снилось.
 Я в смущении потихоньку отодвигаюсь от уже расслабленно лежащей девушки.
 Вдруг, перед глазами всё начинает расплываться и приобретает не чёткие очертания.
Неожиданно просыпаюсь и с недоумением оглядываюсь вокруг. Оказывается, замечтавшись, я просто уснул и мне приснился чудесный эротический сон.
Рядом уже никого не было.


Рецензии