Курьёзный случай с AirPods

Ну, привет, дорогой! - Сказала она, усаживаясь на заднее сиденье моего автомобиля. Я посмотрел в зеркало. Зеленоглазая красавица, жгучая брюнетка встряхнула водопадом распущенных волос, поймала мой взгляд и отвернулась к окну.
- Ну, привет! – Ответил я, продолжая разглядывать девушку в зеркало. Она расстегнула шубку, положила ногу на ногу и принялась рисовать пальчиком с ярким маникюром по запотевшему стеклу.
- Давно мы с тобой не виделись! Где пропадал? - Спросила она, не поворачивая ко мне своё милое личико.
"Где? Когда? При каких обстоятельствах? Почему я не помню её имени?!" – Роились мысли в моей голове.
Я молчал, не зная, что ей ответить, поскольку видел её в первый раз.
- Да вот... В банк устроился, всё время работа отнимает. – Я убавил громкость в колонках и, старательно подбирая слова, принялся объясняться.
- Утром, представляешь, в 8 уже на работе. Домой прихожу часам к 10. Практически без выходных...
- А почему не звонил? - Её губы чуть тронула улыбка.
- Да вот... Если честно... Прости меня, конечно... Стыдно очень...
Тут вдруг красавица повернулась в мою сторону.
- Слушай, извини, я перезвоню тебе позже, тут таксист со мной разговаривает. - Сказала она и рукой тронула правое ухо.
- Девушка, это не такси. - Буркнул я.
- Как, не такси! – Она удивлённо посмотрела на меня и заморгала густо накрашенными ресницами.
В воздухе повисла неловкая пауза.
Ой, извините! - Хихикнув, она покинула салон, оставив после себя приятный, сладковатый аромат устойчивых духов.


Курьёзная ситуация… Девушка разговаривала по телефону пользуясь - беспроводными наушники AirPods.


Я прибавил звук в колонках, взглянул на часы, прошло больше часа, как моя благоверная со словами: « Я буквально, на одну минуточку…», находилась в торговом центре, где я ждал её на парковке.
Курьезный случай это причина посмеяться, потому что всё происходит весьма неожиданно. Потому что человек может оказаться в нелепой ситуации. Обычно такой случай запоминает надолго и потом при удобном моменте об этом вспоминают, чтобы посмеяться.



ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!
Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!


Рецензии
ПРИЯТНО УЛЫБНУЛО! СПАСИБО!

Карине Роландовна Дер-Карапетян   02.12.2023 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.