Подружка с того света

Эта мистическая история удивительна и необъяснима. Случилась она, когда -то с одной девочкой. Девочка уже выросла и вышла замуж. Всё у неё хорошо.

История была такая.

В деревню к бабушке  привезли внучку, на тот момент девочке было 6 лет. Звали девочку Нина, она была белокурой, голубоглазой девчушкой. Милая девочка. Бабуля рада была внучке, ведь вдвоём веселее. Дедушка у бабушки умер давно. Бабуля жила одна.

Гостить у бабули Ниночка любила. Ей нравилась деревенская свобода. В небольшой деревеньке она могла гулять там, где захочет. В отличии от города, куда её одну, никуда не пускали родители.

Во дворе деревенского домика, Нина любила поиграть с котом Ваской, погонять гусей и куриц. Нина ещё любила качаться на качелях. Которые находились не далеко от бабушкиного дома. За полем, где стояли стога с сеном.

Как-то Ниночка качалась на качелях и к ней подошла девочка. Девочка представилась Надей и предложила Нине дружить с нею. Нина с радостью согласилась стать её подружкой. Ведь, в деревне девочек её возраста не было. А соседский Серёжка был драчун. С Надей они покачались на качелях. И договорились на завтра, снова встретиться на качелях. Девочки подружились. Нина однажды спросила Наденьку:
- Почему ты грустная и не улыбаешься.
Надя ответила Нине:
-  Мне грустно потому, что я никогда не смогу быть больше с родителями.
Нина спросила:
- Они далеко уехали?
Надя ответила:
- Нет, это я навсегда покинула их. Теперь я буду вместе, со своей бабушкой Марусей.
Нина сказала ей:
- Ну, и славненько.

Девочки общались почти месяц, а потом Надя больше не приходила, на качели качаться с Ниной.

Как-то бабуля собралась на кладбище к дедушке и взяла внучку с собой. Когда они проходили, мимо одной могилки, Нина закричала:
 - Бабуля, это моя подружка Надя. Показывая на фото, на кресте.
- Мы виделись с ней в то воскресенье. Мы с ней на качелях качались весь июль.
Бабуля ей ответила:
- Ты перепутала что-то. Ведь девочка Надя, ещё в июне утонула.
- Нет, нет бабуль это точно, та девочка. Которая качалась со мной на качелях.
Бабуля не знала, что ответить. Так, как очень была удивлена словам Ниночки.
Ниночка продолжала верещать:
- А эта её бабушка Маруся. Показала Нина на могилку рядом.
- Она мне о своей бабушке рассказывала.

- Свят! Свят!
Только и произнесла на это бабушка Нины и перекрестилась.

Об этой истории бабуля Нины в деревне никому не стала рассказывать. Чтобы не тревожить родственников ушедшей девочки Нади. Историю эту рассказала мне сама Нина. Может дети и правда видят необъяснимое и мистическое. Когда они совсем маленькие.

Ася Крит.


Рецензии