Лёд тронулся

Президент РФ подписал закон «о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений или предпочтений, педофилии и смены пола».

А второй закон запрещает распространение материалов, которые «пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения или предпочтения», в рекламе, книгах, кино и СМИ.

То есть в России вышли законы «о запрете ЛГБТ-пропаганды».

Ну наконец-то, лёд тронулся! Посмотрим, как пойдёт...

Это дело личное, хочешь мужик живи с мужиком, хочешь, ходи на каблуках в колготках, но чтобы тихо, интимно и у себя дома, а не напоказ, не на гей-парадах. Потому что смотреть на это всем нормальным людям тошно, потому что неестественно, потому что безобразно. Потому что дети не поймут.

Я, например, хочу жить по тем нравственным ценностям, которые нам завещали наши предки.

Да пусть я замшелый, пусть я отсталый "ватник", а мне зимой в ватнике теплее, чем пидару в колготках!


Рецензии
И что нам теперь делать с Киркоровым в колготках?

Лина Ранецкая   04.12.2023 23:53     Заявить о нарушении
Бить его помидорами и тухлым яйцами.Я бы побросал, да концерты у этого пидара дорогие.

С уважением,

Фома Неверующий   05.12.2023 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.