Новые космич. энергии 10. 10. 2023

10.10.2023 я была призвана к Мировому (имеется в виду, имеющий связь с космическим сообществом) Кристаллу, который находится под землей, под лапой Сфинкса в Египте. Ранее я уже получала сообщение, что мне нужно посетить это место, но тогда я не чувствовала, что это нечто срочное и поэтому отложила на потом.

Вчера совершенно спонтанно вспомнила об этом и почувствовала, что пришла пора.
Не буду описывать, что предшествовало и как я попала в подземный "зал", где находится огромный Кристалл, через который проходит энерго ось Земли. Я ощущала присутствие моих духовных друзей рядом и могла бы задать им много вопросов о том, для чего я здесь, что происходит и т.п., но почему-то совершенно не хотелось это делать. Я просто стояла возле Кристалла и молчала. В какой-то момент ощутила, что мне нужно настроиться на созвездие Орион. Открылся портал для связи с той цивилизацией.

О том, что цивилизация Орион тесно сотрудничает с цивилизацией Сириус, я знаю давно, но ранее не задавалась вопросом какова их роль с создании цивилизации Земли.
Теперь спросила. Ответ: если рассматривать функцию с точки зрения создания, то Сириус - проектировщик, а Орион - строитель.

В присутствии орионцев Кристалл "ожил", в нем начали переливаться цветовые потоки, а от него исходить излучение. Далее я немного поспрашивала о том, что происходит. Здесь передам лишь общую суть всех ответов.

Произошел поворот энергетической оси Земли на 180 гр. На Землю направлены мощные потоки новой энергии.
Орион "вышел на мировую арену", чтобы "сыграть свою роль" в построении нового миропорядка на Земле. Их время пришло приступить к своей задаче.
Орионовская энергия - голубая, сверкающая голубыми огоньками (это информация для ясновидящих).

Во время нашей совместной работы возле Кристалла, при дистанционном содействии цив.-ии Сириус и представителей Духовного мира, я ощущала, что мое внимание непроизвольно ускользает куда-то вправо от меня. Ответ на мой вопрос об этом: "Это юго-западный сектор на Земле относительно твоего города". Я не стала в тот момент уточнять, какие страны там находятся. Просто спросила: "Что происходит там? Что будет? Может, какое-то извержение мощного вулкана?" Ответ: "Нет". Пытаюсь выяснить дальше: "Смещение тектонических плит?" Ответ: "И да, и нет". Я поняла, что сегодня мы все, тут собравшиеся, не расположены к разговорам и поэтому больше не стала выяснять.

Когда все было закончено и я вернулась в себя (в свое тело и осознавание своей личности), мне вспомнилась карта Таро, значение которой "Справедливость".
Я не таролог и не изучала значение карт, но видела их в раскладах тарологов в интернете.

Однажды моя интуиция уже показывала мне мысленную картинку одной из карт Таро, как символ значения событий, которые тогда "запустились". Это произошло 22.02.2022 года.
Еще тогда я опубликовала пост, что эту дату нужно рассматривать как код и выглядит он так: 22022022, и в нем заложено значение старшего аркана "Шут".
В тот момент я даже и представить себе не могла, чем именно это обернется. Вы все знаете, что произошло уже на следующий день.

И вот снова перед моим мысленным взором появилась карта Таро - 11 Аркан "Справедливость".
Я нашла в интернете значение этой карты: "Карта Таро Справедливость или Правосудие — одиннадцатая карта в старших арканах, которая обычно ассоциируется с равновесием, справедливостью и правосудием. Во многих колодах Таро она изображается в виде женщины, сидящей на троне и держащей в одной руке меч, а в другой — весы. Меч олицетворяет силу разума и логики, а весы символизируют необходимость взвешивать и уравновешивать все факторы перед принятием решения".

А 14.10.2023 - произойдет солнечное затмение в Весах. О том, что это значит и какими событиями сопровождается, рекомендую посмотреть последнее видео Светланы Драган - "Обращение Светланы Драган". Не случайно она придает столько значения этому периоду, что даже создала спец. выпуск.

Как я говорила, то что происходило возле Кристалла в "зале" под лапой Сфинкса в Египте - это была совместная работа Высших Цивилизаций (ВЦ) и Высших Духовных Сил (ВС), сотрудником коалиции которой, я являюсь. На тот момент я, как личность, просто живущая в данный момент на Земле, не понимала, что и для чего все делалось, тем более все происходило почти молча. Но когда днем "случайно" наткнулась в интернете на видео Светланы Драган и посмотрела по карте, что находится в юго-западном секторе от меня, то "все пазлы сложились" и передо мной открылась полная картина. Пришло полное понимание.
Оказалось, что в этом "юго-западном секторе" относительно моего местоположения, находятся такие страны, как Афганистан, Пакистан, Азербайджан, Израиль и др. (см. на карте), в том числе и сам Египет. То, что сейчас происходит в некоторых этих странах вы тоже знаете.

На этом закончу свое сообщение. Добавлю лишь, что ранее, до того, как 10.10.2023 произошел разворот энергетической оси Земли был разрушительный период старого мироустройства, некой матрицы, которую если представить, как пирамиду, то ее конус будет направлен вниз. То есть, если так можно выразиться, все было перевернуто с ног на голову.
В Таро - это карта "Повешенный" (см. значение в интернете).
После разворота - начало строительства нового мироустройства, по иным правилам и законам, новая матрица-проект-конструкция, пирамида, конусом направленная вверх (восходящая к Духу), "становление с головы на ноги".

Но сначала должна восторжествовать Справедливость - полная ясность, четкие ориентиры. Она высвечивает все скрытое и воздает каждому по заслугам, она уравновешивает и балансирует, восстанавливает гармонию (- прочное основание, фундамент для строительства нового мироздания).
Со Справедливости всё и началось!

Но стоит помнить, что законы человеческие, а так же представление о справедливости, зачастую не совпадают, а то и противоречат духовным, божественным. Люди не видят полную, объемную, многомерную суть происходящих процессов и поэтому судят по тем крупицам, которые доступны их пониманию.
Некоторые вещи им видятся абсурдными и противоречивыми. Например, не многие могут понять и осознать, как с помощью разрушения можно что-то построить или наоборот, как строящееся может разрушать уже имеющиеся.
А тем не менее, одно без другого не бывает и это единый процесс.

Поэтому, не спешите делать выводы, когда вам кажется, что все рушится и летит в Тартарары. Если будете спокойны, внимательны и наблюдательны, то очень скоро поймете, что на самом деле, в тот момент все "летело вверх", строилось и созидалось.

С уважением, А.Universe (Вселенская)- Мирелена - сотрудник коалиции ВЦ и ВС.


Рецензии