Ведь я любил

Ведь я любил...Чего же боле,
Что я могу ещё сказать?
Остался в жизни по неволе,
Любовь - кладбищенская кладь...

Но я люблю?Иль ненавижу -
За то,что Смерть никак нейдёт?
Любовь - ослеп,тебя,увы,не вижу,
Я ненормальный идиот!

Любовь...Весенними листками
Ты незаметно проросла.
Но потушила Смерть то пламя,
Которым жил - и ты жила.

И вот теперь среди пожарищ,
Средь смуты мыслей суеты.
Тебя уж нет и Смерть товарищ,
Раз некому сказать мне "ты".

Что Люди?Муравьями
Копаются в своей земле.
А мне бы смерть под небесами,
Приблизившись к своей мечте.

Пусть бога нет,но ты на небе,
Пусть пьян я нынче,как всегда:
Прошу,мой Белоснежный Лебедь -
Т-ты снись...Хотя-бы...Иногда...

Я Вас люблю...Чего же боле...


Рецензии
Очень красиво и грустно (((

Прасковья Шувалова   02.12.2023 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо.Жаль,что в последнее время озарение приходит крайне редко...Время готовиться к старческому маразму.

Михаил Шатров   03.12.2023 09:27   Заявить о нарушении
Михаил,я уверена,что ваш разум будет ясный до последнего вздоха.

Прасковья Шувалова   03.12.2023 19:11   Заявить о нарушении
Спасибо.

Михаил Шатров   03.12.2023 19:17   Заявить о нарушении