Рассказ старого китайца. 3

     Друг мой выпил и зарыдал, забормотал что-то по-китайски. Потом собрался с силами и продолжил:

      На следующий день мой добрый и самоотверженный папа велел моей маме перерезать ему горло. Мама взяла серп, но рука у неё дрогнула и папа начал мучиться.
    - Сынок! Позвал папа. - Мой бедный Суть!  Теперь ты и в самом деле стал сиротой! Мы с твоим дедушкой Ху согрешили, обманывая добрых покупателей! За это и наказаны! Сынок! Не повторяй ошибок своих отца и деда! Не лги, живи честно! И да хранит тебя Милосердный Будда и Святой Бодхидхарма!
    На этом мучения моего доброго папочки подошли к концу.
    Мама пошла к соседям и взяла у них гармонь. За чашку риса и кусок мяса - наняла учителя, который быстро научил меня играть несколько сиротских песен. Я хорошо учился. Если у меня не получалось петь как надо, добрый учитель бил меня по лицу.
    - Так будет даже лучше. Больше денег дадут!


Рецензии