Кинообзор фильма Да и Да, 2014г, Гай Германика
Первую цель можно понять так - пространство (для искусства это информационное), которое нас окружает. Показаны сразу с двух сторон: как человек пытается облагородить вокруг себя жизнь и наоборот он сам же отрицательно влияет на своё вдохновение. В этом случае я не буду конкретизировать, что правильнее. Для кого-то творческий хаос — это его стихия, а для других закрытая чистота — это потеря истин.
Почему в фильме каждая ситуация откровенно утрированная? Не важно, что бы мы рассматривали - ото всюду вычеркнута красота, но она вроде пытается как-то показаться, к примеру в начале показаны элементы искусства, которые проходят фоном. Это следующая цель - крайности для осознания, для виденья прекрасного даже пусть в незначительном. Кто-то скажет, а зачем вон прямая дорога - всё понятно. Но может быть кто-то пройдет сложным путём и увидит очень важное, но сокрытое. Наверное, здесь можно творческого человека представить археологом - сколько шансов найти реликвию и какая удача отыскать вдохновение для шедевра.
Крайне неприятные сцены — это то, что негативно влияет на просмотр фильма. Я не ошибусь, если скажу ни одному зрителю не хотелось смотреть эпизоды, которые перешли все моральные границы. Именно эту цель Гай Германика хотела бы нам вывести. В нашей жизни присутствует зло, которое не знает, что существуют недопустимые для общества ситуации - нужно ли показывать таким людям, что это вызывает интерес? Для меня вывод таков: если вам такое нравится - смотрите, если нет - то не нужно уделять внимание, отвернитесь в моменты таких сцен.
Лишь теперь понятно - почему попытались соединить разъединяя. При просмотре фильма видно, как только ситуации переходят в сторону алкоголя и т.п. - творчество становится лишь фоном, часто еле заметным, и смотрим мы на веселье в хмеле и негативные последствия. Но лишь художник в работе - даже его слова становятся картинами. Ошибка? Картины, написанные вдохновением алкоголя и сигарет, оказались весьма удачными девушки. Но только саму себя потеряла, кто же автор картин. Нет, не ошибка - негативные последствия могут проявиться по-разному.
Осознанное творчество — это творчество, наделенное своим чувством, “вот смотрю, что вижу то рисую”. Замечательный пример как найденное вдохновение показалось в ее глазах, разгорелись чувства, и отразились на ее картине.
Свидетельство о публикации №223120201664