Что было, то прошло...

Памяти актёра Ивана Рудакова

Все тропинки снова замело,
Наваждений полуночный свет
Вдруг исчез. Надежды больше нет,
Что было, то прошло.

Влекомый светом иллюзорным и дождем,
Я ранен был стрелою медной и огнем.
Я был разрезан на куски тоской трехглавой
И перепутал вдруг все переправы.

Я жаждал света хитрых глаз
И думал, повезет хоть раз.
Но вновь обман, туман и мрак,
Не выпутаться мне никак.

Припев:

Все тропинки снова замело,
Наваждений полуночный свет
Вдруг исчез. Надежды больше нет,
Что было, то прошло.

Снег с дождем смешался и с огнем,
Как и мысли в разуме моем.
Я бы мог поймать судьбу-коня,
Только конь не жалует меня.

Мысль последняя случится вместе с вьюгой,
Мы с судьбой, увы, не поняли друг друга.
Верил, хитрые глаза меня спасут,
Но меня и там, убогого, не ждут.

Припев:

Все тропинки выжжены дотла,
От прекрасных снов уже одна зола.
И куда идти, когда далекий свет
Не согреет? И надежды нет...

Припев:

(1.12.2023)


Рецензии
Понравилось!
Спасибо, Наталья.
Светлая память актёру Ивану Рудакову.

Петров Сергей Петрович   19.12.2023 09:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.