Международная премия им. Марка Твена

«Уважаемая Алина!
 
Поздравляем вас с присуждением вам звания лауреата Международной премии имени Марка Твена!»
 
Залетела точным попаданием в мою писательскую душу весточка из Канады в последний всё-таки осенний день. Это была интересная осень. Полна писательской активности.
 
Мне сложно это осознать, хотя бы потому что я дважды прохожу этот путь, что чётким пониманием сидит внутри: ты делаешь всё правильно и ты среди своего. Долгоиграющая дорожка: Лонг-лист — Шорт-лист — Лауреат. И ты в конце пути ждёшь этот день, последний день, с волнением, что зашкаливает. Это невероятные ощущения.

Россия, Беларусь, Франция, США, Швейцария и другие страны — участники этой премии. Я занимаю второе место. Оно гораздо приятнее третьего (предыдущего). И надо сказать, что ощущаю себя проводником света, добра, тепла, тоненькой ниточкой чего-то хорошего, когда кругом тревоги и неспокойствие. Но писатель знает, что литература сильнее любого вируса, войны и всего плохого, какое только может окружить человечество.
 
Мне поступило предложение вступить в Союз Писателей Северной Америки, которое занимается продвижением русского искусства, русской литературы и культуры за рубежом. И здесь я понимаю, что всё то, что делаю — это не просто текст. В нём сила, ценность и всё моё видение, ощущение МОЕЙ литературы. Передо мной стоит выбор и надо сделать его правильным.
 
Я от всего сердца благодарю всех тех, кто выделяет моё творчество. Это эмоции, что я ощущаю, эти подъёмы, как взмах крыльями, безумно крутые. Эта такая сила, что позволяет чувствовать себя иначе.

Я позволю себе, как уже ранее, проживать это состояние какое-то время, потому что это важно и это приятно. Пропускать это через себя снова и снова. И я искренне желаю каждому, кто занимается любым творчеством, испытать эту радугу положительных эмоций на себе.


Вы слышите? Это бьётся моё сердце. 


Рецензии
Поздравляю!

Евгения Черная   06.12.2023 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Ана Май   07.12.2023 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.