12

 Когда я заканчивал первый класс, в нашем доме жила очень красивая молодая пара. То, что они любят друг друга до умопомрачения, понимал даже мелкий я. Каждый день они, светящиеся взаимным чувством, нарядные, выходили гулять со своим маленьким сынишкой, возили его в колясочке, не замечая ничего вокруг. Милота зашкаливала и я мечтал, что у меня обязательно будет именно такая семья.
Однажды она вышла гулять с ребёнком одна, это выглядело так неестественно, будто она прыгала на костылях. Во дворе сказали, что муж с мучительным кашлем попал в больницу. Через десять дней, они снова гуляли вместе, все соседи успокоились, хоть и выглядел он неважно, как-то осунулся.
А на следующий день двор разрезали жуткие крики, я выглянул в окно. Стояла скорая, накрытое тело вперед ногами грузили в карету и кто-то держал молодую жену, она страшно рыдала, причитала так, что в жилах стыла кровь покруче любых на тот момент известных мне страхов. Вот она резко вырвалась и, падая, с воем побежала за отъезжающим автомобилем. Оказывается, его не долечили и он ночью не мог лежать, задыхался от кашля, потом уснул в кресле, чтобы не будить жену и малыша и захлебнулся мокротой. Это выписавшись из больницы.
Конечно, лишний раз заболеть было страшно, я до сих пор за народную медицину и закаливание.
И до сих пор помню этот случай, где столкнулись Любовь и Смерть. Я сразу уяснил, кто из них сильнее. Особенно, когда через полгода, встретил вечером на празднике эту вдову. Её глаза светились, она целовалась с другим мужчиной. Что-то в моих представлениях сломалось.
Я решил, что пусть уж у меня будет обычная такая, неприметная семья.


Рецензии