Зёзя

Если уж все начистоту, то это мой друг Вова назвал ее Зёзей, на самом деле она была Легезя. Жгучая брюнетка татарочка с карими глазами,в которые нельзя было долго смотреть, потому что можно было забыть свое имя. Но я и так не мог в них долго смотреть потому, что был без ума влюблен в ее подругу Ольгу.
Впрочем это другая история и я вам ее уже рассказывал, а вот Зёзя периодически возникала рядом с Ольгой и все время отвлекала меня от моей большой любви.
Как я уже говорил, она была чертовски хороша, ее раскосые глаза лишь несколько раз заглянули в меня после чего я понял, что Зёзе я не интересен.

Помню мы виделись трижды

Первый раз в Х, когда приезжала Ольга и зачем -то притащила с собой Зёзю
Мы долго гуляли по городу, потом Зёзя влезла в какую то грязь и мы зашли к Вове, чтобы она отмыла свои сапожки вот тогда он ее и окрестил.
В те дни я вдруг поймал себя на том, что моя голова сама собой стала поворачиваться в сторону Зёзи. Но это было очень не во время, тогда я страдал из за любви к Ольге. Страдания мои были немного странными.Ольга меня не отвергала, но я продолжал страдать от безвыходной ситуации, ведь тогда у меня уже была Евгения. Мама говорила мне, что их будет много. Но я думал, что они будут по очереди, а не так все сразу.
Согласитесь, вплести в это макраме еще и Зёзю было бы слишком.
Хотя конечно, трахнуть ее было можно, я это чувствовал. Но тут нужны были время и деньги. Если вдруг увидите раскосые глаза знайте, они бесплатно не дают.
А в то время у меня особо не было ни денег ни времени. Их забирали Ольга и Евгения. Так что швыряться деньгами без реального бизнес плана я не мог. Мне хватало двух Джульет и я продолжал тихо страдать

 
Второй раз я видел Зёзю в этом долбаном Ч, когда приехал к Ольге и она зачем то потянула меня к Зёзе. В принципе там было прикольно. Мы пили с горла Куантре, потом Зёзя танцевала на столе и что то громко пела невпопад.
А потом я ушел. По моему, я поругался тогда с Ольгой, потому, что не смог остаться.
После этого Зёзя превратилась во что то совсем далекое и ненужное.
Я вернулся в Х и стал снова страдать. Тем не менее, примерно через год, Ольга снова приехала в Х и догадайтесь с одного раза кого она питащила с собой...? Конечно это была Зёзя. Помнится было какое то веселье в загородном ресторане. Я по уши заврался перед Евгенией, мне даже стало странно, что она мне продолжала верить, хотя может ей просто ничего не оставалось как слушать про мои командировки.
Деньги то, какие никакие я приносил и это ее успокаивало.
Тем временем Зёзя снова начала казаться мне соблазнительной. Хотя мне по прежнему нужно было страдать а она меня отвлекала.Однажды я поинтересовался у Ольги, почему Зёзя все время одна? Неужели у такой барышни нет ухажера? Ольга посмотрела на меня с подозрением, но ответила, что вроде есть какой-то Фаридсейфульмулюков, но она водит его за нос.
Я хмыкнул про себя, кто-бы сомневался... и на этом все кончилось.

Я стал очень редко видеться с Ольгой и вскоре мой роман с ней сошел на нет, конечно это было по моей вине. Я осознал, что мои страдания пора заканчивать и нужно возвращаться к Евгении. Я вернулся и стал жить спокойной жизнью.
Но с Ольгой мы остались в хороших отношениях, пару раз в году мы перезванивались, говорили по часу или больше, а Зёзю я вспоминал только с Вовой, когда мы пили пиво на местном базаре и ржали над этим дурацким именем, которое он придумал.
Затем прошло ещё десять лет, потом ещё, с прошлым меня стали связывать только редкие звонки Ольги по телефону и вдруг однажды она сказала мне.

- А ты знаешь, оказывается Легезя уже пару лет живет в твоем городе..?
Ей богу, лучше бы она это не говорила. Во первых сам по себе вопрос был глупым. Откуда я мог знать где черти носят Зёзю?
Во вторых, что то во мне сразу зашевелилось или даже дернулось. Точно как поезд, долго стоявший на ночном перегоне, вдруг трогается с места издавая страшный скрежет. Я уже набрал воздух в легкие, чтобы спросить где она живет, но осекся. В принципе, я ничем не рисковал, даже если б и спросил.
Наши отношения с Ольгой давно перешли из категории Пламя в категорию Пепел, но было все равно неудобно.
-Увидишь ее , передавай привет, - засмеялась вдруг Ольга.
-Она кстати на Фейсбуке у меня в друзьях.

Вечером того же дня я залез на ФБ, отыскал Олину страничку и нашел Зёзю. Я хотел глянуть ее фото, перерыл профиль,но кругом были незнакомые люди и цветы с кошечками. Я полистал ещё немного и решил написать ей сообщение.
Ночью мне снилась всякая ахинея, то мы с Зёзей танцевали танго на столе, то Вова фо фраке, ведущий Зёзю к алтарю в церкви.
Ответ пришел через пару дней. Зёзя не стала заморачиваться просто написала свой телефон.
-Наверное вспомнила, - подумал я и стал набирать ее номер.

Я долго слушал гудки, уже хотел нажать отбой, но вдруг услышал хриплое "Алло"

-Привет, это Никита, я написал тебе в фейсбуке позавчера...
-А, ну да... только я тебя толком так и не вспомнила...

Я пытался представить ее голос тогда, но у меня не получалось, а это прокуренное меццо-сопрано мне ни о чем
не говорило.

-Нуууу, я встречался с Ольгой в девяностых и ты тоже была с нами несколько раз...
-С Ольгой...- Зёзя хмыкнула.
- Ты думаешь ты у неё один тогда был, что ли...?

Это было неожиданно, нет, ну, я понимал, что Ольга была красивой женщиной и наверняка у неё кроме меня был кто-то по жизни, но , чтобы именно тогда, в девяностых...
Я чувствовал, что начинаю терять интерес к разговору.
- Ну, что замолчал ? Разочаровался в прошлом? - Зёзя хрипло засмеялась.
- Не боись, давай пересечемся, поговорим, мож я тебя и вспомню. У неё был какой-то летчик... Высокий такой. Ты не летчик? Сколько тебе лет ?
- Нет, я не летчик. Мы с Ольгой одногодки - ответил я без энтузиазма
- Хммм, кто же ты есть? Я то ее старше на пять лет

Внезапно поезд, который два дня назад тронулся на ночном перегоне резко затормозил.
Было такое впечатление, что кто-то сорвал стоп-кран.
Вагоны пошли скользить по холодным рельсам, в голове моей все полетело кувырком как и в поезде: чемоданы, люди с верхних полок, плакали дети, проводники роняли стаканы с чаем, кто -то матерился...
Я тупо смотрел в окно и понимал - Зёзе шестьдесят лет!
И я решил, что на этом все.

-Прости пожалуйста, у меня звонок по второй линии, произнес я и нажал на отбой.
Я даже представаил как Зёзя с удивлением посмотрела на телефонную трубку и положила телефон на стол.
А я тупо смотрел в окно и вспоминал ее тогда жгучую брюнетку татарочку с карими глазами.

Странно,  почему я решил, что она должна такой же и остаться...?
Может потому, что она была слишком красивой...? 
Может и так...   


Рецензии
ХОРОШО НАПИСАНО !

Григорий Аванесов   20.12.2023 07:29     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отклик

Ник Волк   20.12.2023 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.