Спрут. Провокация на перспективу. Часть IV. 24
Старец Паисий Святогорец.
Конечно, эти слова старца не о всех людях, но точно о супругах Розепиных.
Соседи, живущие через дорогу напротив Ивановых, решили уехать в город. Перед отъездом они договорились с Ивановыми о том, что те будут пользоваться их огородом пока держат корову, будут платить за них налоги. Получив небольшую сумму денег, они уехали.
Пользуясь их огородом, Ивановы исправно платили за них налог, с четырех сторон хорошо его огородили, чтобы стадо коров, пасущихся за этим огородом в поскотине, не могло выйти через этот огород на железную дорогу.
Но вот пришло время, когда Ивановы перестали держать скот. К этому времени стало известно, что хозяин земельного участка, которым они пользовались по договору между собой, умер. Судьбу этого огорода могли решить в поселковом совете, так как тогда было местное самоуправление, чем Таня и воспользовалась. Она написала заявление в двух экземплярах об отказе от этого огорода. Их заверила специалист по землеустройству, которую в поселке просто называли – землемер.
Когда Таня шла домой, она встретила Клаву. Розепины в то время купили корову. «Клава, мы отказались от того огорода, если он вам нужен, сходи в п/совет, оформи его на себя». Вечером Клава пришла к Тане и сказала: «Я сходила в п/совет с паспортом, огород оформила на себя».
Таня поверила. И все бы ничего. Да вот только через восемь лет Ивановы были в кадастровом бюро в районе и узнали, что тот огород официально, документально оформлен на Сергея! Они отказались письменно от него второй раз.
Дома Таня сказала Сергею: «Факт мошенничества Розепиных и кого-то из п/совета налицо: земельный участок оформлен на тебя без твоего ведома, без твоего согласия, без твоего присутствия, без твоих документов и без твоей подписи. Я думаю, надо подавать иск в суд о их мошенничестве». Сергей сказал: «Не будем этого делать, ведь огород с нас списали. Просто давай ничего соседям не скажем, понаблюдаем за ними, что они теперь будут делать?» Таня была против такого решения мужа, но согласилась. А зря…
Осенью к ней подошла Клава. «Что-то нам нынче не принесли налоговое извещение на тот огород». Тане очень хотелось сказать Клаве все, что она знает о ее мошенничестве, но, уступая просьбе Сергея, только и сказала: «Ждите. Придет».
Каждое мошенничество имеет какую-то цель. Какую же цель преследовали Розепины и кто-то из п/совета? А все очень просто.
Если бы в огороде со стороны поскотины и улицы появились бреши, то есть сломана изгородь, то стадо коров численностью под сотню вышло бы на железную дорогу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хотя огородом много лет пользовались соседи, но виновником стал бы Сергей, так как официально огород был оформлен мошенниками на него, а он об этом даже не знал. Кто же тогда платил налоги за этот огород за Иванова?
Тогда налоговые извещения приходили в поселковый совет. Там заинтересованное лицо изымало извещение на уплату налога на этот земельный участок и передавало Клаве, она его оплачивала. Да…
Почему же Розепины сразу не стали делать жуткую провокацию против Ивановых? Их подвела своя же жадность. Им очень понравился огород с хорошей травой, которую они косили трактором, и в котором можно было пасти корову на отаве. Они еще пригородили соседний пустующий огород. Вот такой получился рядом с домом покос. Красота!
Вторая причина провала провокации: к тому времени, когда Ивановы узнали, что огород все еще числится на Сергее, из большого стада коров осталось всего две в двух семьях. Одна корова одиноко ходит по улицам, а Розепины свою пасут в этом огороде. Выпускать на жд/дорогу попросту некого.
Прошло еще около десятка лет. И вдруг, будучи по делам в п/совете, Ивановы узнают, что огород, от которого они уже дважды отказались, все еще числится на Сергее! Они принесли документы, подтверждающие этот отказ. Когда Таня рассказала специалисту п/совета всю эту историю и все, что она думает о своих соседях, та поняла, что Ивановы в этот раз настроены очень категорично, и что это дело может дойти до суда. Она пообещала снять этот участок с Сергея, что и сделала.
Таня в очередной раз радуется, что документы об отказе того огорода у них сохранились. А ведь Клава всячески старалась каким-нибудь образом их выкрасть. Так, она однажды подослала крестника Сергея к Ивановым, якобы, чтобы позвонить по стационарному телефону. Сергей вошел в комнату, когда тот рылся в ящике письменного стола, где находились документы.
Документы после еще некоторых Клавиных попыток выкрасть их, Ивановы убрали подальше. Татьяна очень надеется, что в четвертый раз от того огорода им не придется отказываться.
Свидетельство о публикации №223120200171