Стрелы Амура

Суббота. 2 декабря 2023. Англия.

Стрелы Амура

- Одной иголкою пронзила Стрела Амура нас тогда?
- Нет, Дорогой! Пройти хотела! А ты стоял там, и мешал!

Стрелы Амура
В вальсе суровом
В сердце войдя,
-  "Раз-два-три!", -
Навсегда!

Тихо Амур напевает суровый
Волны реки
Громоздя.

Вот побелели раскаты все грома
В лёд на реке превратясь, -

Скользкий и белый.
Как в валенках этих
Мне за водою шагать?

- Надо галоши!
- Одела галоши!

- На, - коромыло!
- Взяла!

Вёдра пустые
На коромысле
Я к полынье
Понесла.

Чёрны галоши
Шершавы,
Не скользки.

В валянках
Тёплых
Иду.

Вот, зачернула
Ведро, и другое.

На коромысло
Их дужку кладу.

Ах! Не поднять мне теперь
Коромысло!

Я и вот так,
И вот так.

Буду иначе:

Я коромысло
Взяв,
На себе подняла.

- Вёдра с водой!

- Ах, забыла, Создатель!

Кто бы помог
Мне сейчас?

Как если одно я ведро
В коромысло:
Качает, однако, меня.

Ладно.
Держу коромысло руками.

Справо пусто:
Где ведро?

Где же мне руку найти,
Не хватает?

Я ж Коромысло
Держу?

Может, сначала?
Ещё на земельке,
Вёдра с водою стоят.
Я в коромысло, -

Но как мне поднять это?
Встать чтоб
Вёдра не спали б с плеча?


Тут-Водяной.
Он высокий и тощий.
Длинна его борода.

- Девушка-девица!
Водою с Амура
Вы угостите меня?

- Пожалуйста!
Что? Мне реки, что ли, жалко?
Много в Амуре воды!

- Да я бы колодезной!

- Тоже не жалко!
Вот: вёдра с водой!
Донеси!


Колодец.
Амур река вдале.
Вылил воды, что донёс.


- Эк! Щуку поймал!
В ведро вот забралась!
То-то смотрю: тяжело!


Тут звёзды кругом закружась
Как в метели,
Сказку забрав,
Унесли.


Суббота. 2 декабря 2023. Англия.

Стрелы Амура
https://stihi.ru/2023/12/02/7542
http://proza.ru/2023/12/02/1724


Рецензии