Окуловка

«Ты говоришь, что у тебя по географии трояк,
А мне на это просто наплевать…»
Ведь всё, что тебе нужно узнать, я сам расскажу и покажу. А пока садимся на электричку и ритмичный стук колёс прикатит нас с тобой в город «согретый лучами звезды по имени Солнце..»
ОкУловка. Привокзальная площадь встречает нас памятником знаменитому рок-музыканту Виктору Цою.
«Доброе утро! Последний герой.
Доброе утро! Тебе и таким как ты..»
Вот мы и свиделись. Данью памяти, и в знак уважения твоего творчества, держи пачку сигарет - положу её у колеса твоего мотоцикла. Сам я не курю, я купил её специально для тебя, последний герой.
Теперь есть и в твоём «кармане пачка сигарет», а «Значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день» будет у всех нас.
Мы постоим с тобой молча, на прощание отметив в мыслях «Цой жив!», выберем в навигаторе маршрут по карте и твёрдой походкой направимся изучать «город в дорожной петле». Последний раз кинув взгляд на памятник, я крикну ему:
«Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой,
Но высокая в небе звезда зовёт меня в путь…»

А в этом городе есть чем заняться и что посмотреть в уик энд. Почему мы здесь, спросишь ты? Да потому что ОкУловка - город, который все проезжали, но в который мало кто приезжает специально. А я из тех, кто творит перемены, вот и пришло время изменить этот стереотип, показать своим собственным примером, если примера Рахманинова и Гумилёва, Рериха и Толстого, Левитана и Цоя вам мало.
«Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.»

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии