Коростынь

Стараюсь никогда не селиться в гостиницах рядом с вокзалом или аэропортом. Это полностью меняет отношение к городу, в котором остановился. Чувство, что ты здесь проездом не покидает меня. Будто вот-вот сядешь в поезд и покинешь это место.

В этом году было очень хорошее лето. Я вдоволь напутешествовался по бескрайним просторам России. Не было дня, чтобы я не думал об этом. Одно плохо-яблок в Ленинградской области выдалось не густо. Обычно, запасы подолгу лежат в нижнем лотке холодильника, радуя детей и взрослых свежестью,ароматом и молодильными свойствами.
Вёдра с яблоками в этом сезоне стали появляться вдоль дорог в южных частях Псковской и Новгородской областях. Севернее уже значительно реже.

Так случилось, что КОростынь я проезжал всегда транзитом. Бывал тут часто, но никогда не останавливался. Подумать только, Александр 1 и вельможи всякие ночлег тут находили и не гнушались, а я всё спешу куда-то… Всему виной Путевой дворец - искал оправдание я! Не принимает больше он путников на постой, а от ощущения, что место стало транзитным из-за него - не покидает. Все равно, что селиться рядом с вокзалом. Аргумент так себе, но будем считать, что с совестью договорился!

Зато яблок за копейки я купил тут аж два ведра, причём в разных местах и сортов различных. А ещё груш необычайно вкусных. По утверждению бабульки-предпринимательницы - с личного подсобного хозяйства. Врёт, наверное...Такие только в какой-нибудь Африке растут. Медовые да сочные. До дому не довёз, сам съел. Но варенье из яблочек до сих пор напоминает о КОростыни. Значит, в этот раз не проездом. Значит, в самое сердце и с намерением вернуться!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии