Парфино

Есть теория, по которой все люди когда-либо населяющие нашу планету, в прошлом и будущем - это на самом деле один человек, проживающий разные жизни бесконечное количество раз. Я вспоминаю об этой мысли постоянно, когда осознанно переживаю эмоциональное состояние другого человека. Когда эмпатия разрывает моё сердце и разум. Возможно, я как человек творческий очень тонко чувствую переживания других, вот и возникают подобные сравнения.

«Вот он оказался каким, мой Лёнюшка!» — тихо произнесла мать Лёни Голикова, когда ей вручили письмо с известием, что её сын удостоился звания Героя Советского Союза. Посмертно. И были в этих словах и горе, и боль, и гордость за сына...
Мне кажется, что я вижу эти сухие, дрожащие руки Екатерины Алексеевны, сжимающие синеватый листок бумаги с подписью самогО товарища Калинина. Трудно проглотить горечь, которая встала комом в горле от сопереживания момента. Не хочу я когда-либо получить подобные известия. Не смогу сам быть вестником таких тяжёлых новостей.

Голиков Леонид Александрович, разведчик 67-го отряда 4-й Ленинградской партизанской бригады, 1926 года рождения, уроженец деревни Лукино Парфинского района. Так записано в наградном листе. Мальчик из легенды — так нарекла слава Лёню Голикова. Не только в Парфино есть улицы названные именем пионера-героя. По всей России города увековечили его памятью в названиях заведений, монументов и даже теплоходов!

Немецкий философ Артур Шопенгауэр когда то сказал: «Сострадание— основа всей морали». Лично я вижу в нём задатки человеколюбия.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии